Фото: Твоя МАШИНА
Выбор регистратора – как минное поле. На прилавках – от 1000 гривен до 15 тысяч. Но большинство из них – просто игрушки, которые сломаются или запишут мыльную кашу именно тогда, когда что-то произошло. Если хотите иметь настоящее доказательство в случае ДТП, обойдите стороной модели без ключевых функций, советуют журналисты издания Interia.
Первое – разрешение. Full HD – минимум. Но лучше брать 2K или 4K. Если на видео не будет видно номеров, даже адвокат не поможет. Ночью ситуация еще хуже. Здесь важна светосила объектива (f/1.8 и меньше), а также наличие WDR или HDR – без этого фар не различить, а силуэты «плывут».
Второй пункт – угол обзора. Камеры с 90° видят только узкий кусок дороги. Если столкновение сбоку – ничего не зафиксируют. Нужно минимум 140°, а лучше 170°. Иначе – как через щелочку смотреть.
Еще один важный пункт – запись в цикле. Если камера не умеет перезаписывать старые файлы, то после заполнения карты она просто остановится. А вы и не будете знать, что неделю ездили с мертвым устройством.
О G-сенсоре тоже не забудьте. Он реагирует на удары и блокирует файл, чтобы его не стерло. Но здесь есть нюанс: если слишком чувствительный – реагирует на ямы. Если слишком тугой – не сработает при реальном столкновении. Нужно, чтобы чувствительность настраивалась.
Еще один нюанс – режим парковки. Часто авто царапают или ударяют, когда оно стоит. Камера с питанием от аккумулятора и функцией автоматического включения при движении – реальный спаситель. Но нужно, чтобы она сама выключалась при низком напряжении, иначе разрядит АКБ.
И наконец – GPS. Он фиксирует место, скорость и время события. Эти данные могут снять много вопросов в суде. А вот функции типа «заснул за рулем» – маркетинг. Лучше эти деньги вложить в нормальную оптику.
Сергей, автоэлектрик из Винницы с 15-летним опытом, говорит: «80% клиентов приходят после ДТП, когда камеры либо не было, либо она ничего не записала. Потом жалеют, но поздно».
Вывод прост. Не смотрите на рекламу – смотрите на технические детали. Потому что когда станет горячо, второй шанс камера не даст.
В Японии каршеринг стал частью повседневной жизни, но последние исследования показали странную тенденцию. Как выяснила…
Перекресток – это место, где даже опытный водитель может ошибиться. Здесь все решают секунды. Одно…
Многие водители даже не задумываются, почему на боковых зеркалах некоторых автомобилей видна тонкая черная линия.…
Многие водители пугаются, когда на панели загорается красный круг с восклицательным знаком. Обычно это сигнал…
Автомобиль – это не гаджет. Здесь все должно работать интуитивно, без раздумий. Но некоторые производители…
Toyota решила не спешить с новым поколением Corolla. Как пишет Motor.es, вместо этого японцы обновили…