Mazda представила новое поколение CX-5: четыре вещи, которые стоит знать об этом кроссовере
Mazda обновила свой популярный кроссовер CX-5 – теперь он длиннее, шире и с новым экраном на полупанели. Но главного прорыва не произошло: гибридной версии снова нет. Издание SlashGear подробно изучило новинку и выделило четыре ключевых изменения, на которые стоит обратить внимание.
Кузов вырос почти на 11,5 см, колесная база – на 7,6 см. Это повлияло на пространство: в салоне стало свободнее, грузовой отсек имеет более низкий порог, а двери открываются шире. Однако багажник все еще уступает конкурентам: всего 824 литра против 1113 у Honda CR-V или 1062 у Toyota RAV4.
Внутри исчезла старая мультимедийная панель. Теперь в центре – огромный 15,6-дюймовый экран. Он интегрирует Google-сервисы, включая голосовое управление, и заменил физические кнопки климата. Такое изменение разделило мнения: кому-то нравится «цифра», другие предпочитают крутилки.
Mazda сделала ставку на дизайн и интерфейс. Но водители, которые много ездят по городу, ждали другого – экономии топлива. И действительно, мотор остался прежним – 2,5-литровый бензиновый «атмосферник» на 187 л.с. Его аппетит – 9,8–11,7 л на 100 км в городе. А гибрида не будет до 2027 года. В то время как CX-50, близкий «родственник» этой модели, уже имеет гибрид и потребляет до 6,2 л.
Mazda обещает, что с 2027-го выйдет CX-5 с гибридной системой SkyActiv-Z. В компании считают, что это поможет уложиться в жесткие экостандарты Европы. Но это все – о будущем.
Внешне новый CX-5 изменился несущественно. Другая графика фар, легкие акценты в стиле более крупных моделей – CX-70 и CX-90. Но общая форма и профиль почти без изменений.
Mazda CX-5 2026 – это об удобстве и внешнем виде, но не о новых технологиях двигателей. И пока это не исправят – конкурентам есть чем брать.
Обсудить эту тему в Facebook