Фото: Mazda
Mazda обновила свой популярный кроссовер CX-5 – теперь он длиннее, шире и с новым экраном на полупанели. Но главного прорыва не произошло: гибридной версии снова нет. Издание SlashGear подробно изучило новинку и выделило четыре ключевых изменения, на которые стоит обратить внимание.
Кузов вырос почти на 11,5 см, колесная база – на 7,6 см. Это повлияло на пространство: в салоне стало свободнее, грузовой отсек имеет более низкий порог, а двери открываются шире. Однако багажник все еще уступает конкурентам: всего 824 литра против 1113 у Honda CR-V или 1062 у Toyota RAV4.
Внутри исчезла старая мультимедийная панель. Теперь в центре – огромный 15,6-дюймовый экран. Он интегрирует Google-сервисы, включая голосовое управление, и заменил физические кнопки климата. Такое изменение разделило мнения: кому-то нравится «цифра», другие предпочитают крутилки.
Mazda сделала ставку на дизайн и интерфейс. Но водители, которые много ездят по городу, ждали другого – экономии топлива. И действительно, мотор остался прежним – 2,5-литровый бензиновый «атмосферник» на 187 л.с. Его аппетит – 9,8–11,7 л на 100 км в городе. А гибрида не будет до 2027 года. В то время как CX-50, близкий «родственник» этой модели, уже имеет гибрид и потребляет до 6,2 л.
Mazda обещает, что с 2027-го выйдет CX-5 с гибридной системой SkyActiv-Z. В компании считают, что это поможет уложиться в жесткие экостандарты Европы. Но это все – о будущем.
Внешне новый CX-5 изменился несущественно. Другая графика фар, легкие акценты в стиле более крупных моделей – CX-70 и CX-90. Но общая форма и профиль почти без изменений.
Mazda CX-5 2026 – это об удобстве и внешнем виде, но не о новых технологиях двигателей. И пока это не исправят – конкурентам есть чем брать.
Украинские водители с опытом хорошо знают старый способ зимнего прогрева авто – кусок картона под…
Покупка машины с пробегом похожа на игру с непредсказуемым финалом. Внешне авто может выглядеть ухоженным,…
В Японии каршеринг стал частью повседневной жизни, но последние исследования показали странную тенденцию. Как выяснила…
Перекресток – это место, где даже опытный водитель может ошибиться. Здесь все решают секунды. Одно…
Многие водители даже не задумываются, почему на боковых зеркалах некоторых автомобилей видна тонкая черная линия.…
Многие водители пугаются, когда на панели загорается красный круг с восклицательным знаком. Обычно это сигнал…