Фото: Твоя МАШИНА
Некоторые водители любят видеть стрелку тахометра в самом низу. Говорят, так машина меньше потребляет топлива. Но опытные автомобилисты утверждают: экономия здесь кратковременная. А последствия – реальные. Об этом пишет «Твоя МАШИНА».
Андрей, моторист с 15-летним опытом работы в Киеве, не раз сталкивался с последствиями такой езды. По его словам, при движении на 1300–1500 об/мин топливо сгорает не полностью, и нагар оседает на клапанах. «Потом водитель дает газ – а в камере сгорания уже мусор. В лучшем случае – детонация, в худшем – вылетают форсунки», – говорит специалист.
А еще – смазка. На низких оборотах насос не разгоняет масло так, как нужно. Верх двигателя остается полусухим. А если так ездить постоянно – начинаются проблемы с распредвалами, гидрокомпенсаторами и даже коробкой.
«Я видел 1,6-литровые моторы, которые проходили 70 тысяч, а потом – капремонт. Потому что владелец ездил «в экономрежиме», – добавляет Андрей.
Нормальная работа двигателя начинается с 2500 об/мин. Там и топливо лучше сгорает, и масло везде доходит. А главное – мотор не работает «в натяжку». Поэтому скупой платит дважды. За бензин – меньше, а за ремонт – втрое больше.
Недавно водителям объяснили, почему в жару нельзя глушить двигатель авто сразу после поездки. Такая привычка может очень быстро убить силовую установку.
Перекресток – это место, где даже опытный водитель может ошибиться. Здесь все решают секунды. Одно…
Многие водители даже не задумываются, почему на боковых зеркалах некоторых автомобилей видна тонкая черная линия.…
Многие водители пугаются, когда на панели загорается красный круг с восклицательным знаком. Обычно это сигнал…
Автомобиль – это не гаджет. Здесь все должно работать интуитивно, без раздумий. Но некоторые производители…
Toyota решила не спешить с новым поколением Corolla. Как пишет Motor.es, вместо этого японцы обновили…
Kia опубликовала загадочный тизер нового спортседана, который может стать духовным наследником легендарного Stinger, сообщает Carscoops.…