Фото: Твоя МАШИНА
На большинстве грузовых колонок бензинового пистолета не найти. Только дизель. Это не случайность, а вполне логичный выбор, который держится на трех конкретных причинах, на которые обращает внимание издание SlashGear.
Первая – тяга с самого низа. Дизельные двигатели выдают максимальный крутящий момент уже на малых оборотах. Представьте фуру, которая стартует в гору с 25 тоннами. Бензиновый мотор будет задыхаться. Дизель, как опытный ломовик, тянет с места без истерики. Сила здесь не в «лошадках», а в характере тяги.
Вторая – выносливость. Дизельные моторы с пробегом в миллион километров – не легенда, а рабочая повседневность. Их проще обслуживать. Они не перегреваются, не боятся больших нагрузок, а конструктивно – менее прихотливы.
Третья – экономика. Расход топлива меньше на 20–30%, а если тягач проходит 100 тысяч километров в год, разница – в сотни тысяч гривен. По подсчетам логистической компании из Киева, каждый грузовик с дизелем дает экономию более 300 000 гривен в год только на топливе.
Поэтому на трассе Киев–Чоп дизель еще долго будет в тренде. Грузовикам нужна не мода, а надежность и выгода. И дизель дает оба преимущества.
Недавно мы писали, почему водородные автомобили провалились. Казалось, что Toyota достигла успеха в этой сфере, но сейчас перспективы данного сегмента неутешительны.
В Японии каршеринг стал частью повседневной жизни, но последние исследования показали странную тенденцию. Как выяснила…
Перекресток – это место, где даже опытный водитель может ошибиться. Здесь все решают секунды. Одно…
Многие водители даже не задумываются, почему на боковых зеркалах некоторых автомобилей видна тонкая черная линия.…
Многие водители пугаются, когда на панели загорается красный круг с восклицательным знаком. Обычно это сигнал…
Автомобиль – это не гаджет. Здесь все должно работать интуитивно, без раздумий. Но некоторые производители…
Toyota решила не спешить с новым поколением Corolla. Как пишет Motor.es, вместо этого японцы обновили…