Фото: Твоя МАШИНА
На первый взгляд – блестящие, свежие, как из каталога. Но на самом деле дешевые неоригинальные диски – это ловушка. Не визуальная, а техническая. Иногда – даже смертельно опасная. Профильное издание SlashGear предостерегает водителей от покупки таких деталей для своего автомобиля. Мы спросили мнение отечественных экспертов по этому поводу.
Автослесарь Алексей из Киева вспоминает случай с клиентом, который купил комплект реплик на рынке:
«На третий день одно колесо просто развалилось на скорости 90 км/ч. Только чудом не произошло ДТП. Диск треснул от удара о ямку – нормальный оригинал так не ведет себя».
Проблема не только в некачественном металле. Дело в методе производства. Бюджетные производители экономят буквально на всем – от сырья до обработки. Часто они применяют гравитационное литье. Это когда металл льется в форму без давления, под действием собственного веса. В результате внутри остаются пустоты, микротрещины, шлак. И колесо уже из салона – слабое.
Вадим, инженер из Харькова объясняет:
«Чтобы компенсировать эти недостатки, приходится добавлять лишний металл. Диск становится тяжелее, хуже держит удар, хуже балансируется. Плюс, такое изделие никто не тестирует – нагрузка не рассчитана».
Для сравнения: заводские диски проходят жесткие проверки – удары, вибрации, перепады температур. Даже бюджетные бренды вкладываются в контроль качества. А вот с ноунеймами на рынке все намного хуже. Их изделия могут выглядеть похожими, но держат дорогу совсем по-другому.
Если хочется чего-то стильного – лучше выбрать продукцию проверенных марок: BBS, OZ Racing, Sparco. Их используют и в автоспорте, и в производстве серийных авто. А китайским подделкам – место в музее ошибочных решений.
Недавно патрульный предупредил водителей о штрафе за слишком большие колеса. Попытка сделать свой автомобиль более эффектным может дорого обойтись владельцу. И проблема здесь даже не в штрафе.
В Японии каршеринг стал частью повседневной жизни, но последние исследования показали странную тенденцию. Как выяснила…
Перекресток – это место, где даже опытный водитель может ошибиться. Здесь все решают секунды. Одно…
Многие водители даже не задумываются, почему на боковых зеркалах некоторых автомобилей видна тонкая черная линия.…
Многие водители пугаются, когда на панели загорается красный круг с восклицательным знаком. Обычно это сигнал…
Автомобиль – это не гаджет. Здесь все должно работать интуитивно, без раздумий. Но некоторые производители…
Toyota решила не спешить с новым поколением Corolla. Как пишет Motor.es, вместо этого японцы обновили…