Фото: Твоя МАШИНА
Ничего не скрипит, не мигает, мотор заводится с полуоборота? Это еще не значит, что в машине все в порядке. По словам Кирилла, старшего механика одной из СТО в Ровно, большинство дорогостоящих поломок начинается именно с тех неисправностей, которые водители «оставляют на потом». Специалист рассказал изданию «Твоя МАШИНА» о нескольких проблемах с автомобилем, которые категорически запрещено игнорировать.
«Типичная ситуация – ремень ГРМ уже просится на замену, а владелец думает: еще немного подождет. А потом поршни встречаются с клапанами – и приветствуйте капремонт», – говорит механик.
По его словам, еще хуже, когда вместо нормального ремня ставят дешевый аналог.
Еще одна ловушка – смазки. Моторное масло даже премиум-класса после 15 тысяч километров уже не так хорошо отводит тепло и защищает узлы. То же самое касается и жидкости в автомате – несмотря на популярный байк о «необслуживаемости», ее тоже нужно менять. Иначе коробка начнет толкаться, греться, а затем – ремонтироваться.
Не менее опасны забитые фильтры. Воздушный пропускает пыль, которая «убивает» датчик ДМРВ и сам двигатель. Масляный не отсеивает стружку, которая разтирает металл изнутри.
Еще один скрытый враг – грязь в радиаторе.
«На первый взгляд все нормально, но загрязнение между радиаторами нарушает теплообмен. В жару это оборачивается перегревом», – говорит эксперт.
Он советует регулярно мыть моторный отсек – особенно после весеннего пуха.
Тормозам также нужен уход. Изношенные колодки, диски или жидкость, в которой скопилась влага, могут «отключить» тормоза прямо во время движения. Это не гипотетика – это прямой риск.
Последнее, о чем часто забывают – свечи. Пропуски зажигания – это не только рывки, но и смывание масла с цилиндров, что ускоряет износ.
И кузов – не просто красота.
«Если не обработать сколы после зимы – жучки «съедят» металл до дыр», – предупреждает эксперт.
Берегите машину – она не вечна. И не терпит равнодушия.
Ранее мы писали о 5 скрытых неисправностях, которые водители долго не замечают. Эти коварные проблемы могут незаметно погубить автомобиль.
Полный отказ от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания в Европейском Союзе откладывается. Соответствующее решение приняла…
Среди водителей иногда можно услышать странные теории о требованиях ПДД и безопасности движения. Одна из…
Исследования показывают, что вероятность того, что обычный автомобиль пройдет без серьезного ремонта 400 000 километров,…
Со временем практически все двигатели внутреннего сгорания теряют компрессию и начинают сильно потреблять масло. В…
Большинство водителей в Украине воспринимают собственный автомобиль не только как транспортное средство, но и как…
Как известно, зимой расход топлива в автомобиле резко возрастает. Двигатель медленнее прогревается, часть энергии уходит…