Фото: Твоя МАШИНА
Ничего не скрипит, не мигает, мотор заводится с полуоборота? Это еще не значит, что в машине все в порядке. По словам Кирилла, старшего механика одной из СТО в Ровно, большинство дорогостоящих поломок начинается именно с тех неисправностей, которые водители «оставляют на потом». Специалист рассказал изданию «Твоя МАШИНА» о нескольких проблемах с автомобилем, которые категорически запрещено игнорировать.
«Типичная ситуация – ремень ГРМ уже просится на замену, а владелец думает: еще немного подождет. А потом поршни встречаются с клапанами – и приветствуйте капремонт», – говорит механик.
По его словам, еще хуже, когда вместо нормального ремня ставят дешевый аналог.
Еще одна ловушка – смазки. Моторное масло даже премиум-класса после 15 тысяч километров уже не так хорошо отводит тепло и защищает узлы. То же самое касается и жидкости в автомате – несмотря на популярный байк о «необслуживаемости», ее тоже нужно менять. Иначе коробка начнет толкаться, греться, а затем – ремонтироваться.
Не менее опасны забитые фильтры. Воздушный пропускает пыль, которая «убивает» датчик ДМРВ и сам двигатель. Масляный не отсеивает стружку, которая разтирает металл изнутри.
Еще один скрытый враг – грязь в радиаторе.
«На первый взгляд все нормально, но загрязнение между радиаторами нарушает теплообмен. В жару это оборачивается перегревом», – говорит эксперт.
Он советует регулярно мыть моторный отсек – особенно после весеннего пуха.
Тормозам также нужен уход. Изношенные колодки, диски или жидкость, в которой скопилась влага, могут «отключить» тормоза прямо во время движения. Это не гипотетика – это прямой риск.
Последнее, о чем часто забывают – свечи. Пропуски зажигания – это не только рывки, но и смывание масла с цилиндров, что ускоряет износ.
И кузов – не просто красота.
«Если не обработать сколы после зимы – жучки «съедят» металл до дыр», – предупреждает эксперт.
Берегите машину – она не вечна. И не терпит равнодушия.
Ранее мы писали о 5 скрытых неисправностях, которые водители долго не замечают. Эти коварные проблемы могут незаметно погубить автомобиль.
В Японии каршеринг стал частью повседневной жизни, но последние исследования показали странную тенденцию. Как выяснила…
Перекресток – это место, где даже опытный водитель может ошибиться. Здесь все решают секунды. Одно…
Многие водители даже не задумываются, почему на боковых зеркалах некоторых автомобилей видна тонкая черная линия.…
Многие водители пугаются, когда на панели загорается красный круг с восклицательным знаком. Обычно это сигнал…
Автомобиль – это не гаджет. Здесь все должно работать интуитивно, без раздумий. Но некоторые производители…
Toyota решила не спешить с новым поколением Corolla. Как пишет Motor.es, вместо этого японцы обновили…