Фото: Твоя МАШИНА
Едете с прицепом – тормозите уже не сами. Машина берет на себя не только свой вес, но и дополнительные сотни, а то и тысячи килограммов. И если на прицепе нет тормозов, вся нагрузка летит на головной автомобиль. Эксперты издания SlashGear дали водителям несколько советов, как безопасно буксировать не только прицеп, но и другие грузы.
Прежде всего автомобилистам советуют снижать скорость до 70 км/ч – это предел. Иначе при экстренной остановке вы просто не успеете среагировать. Тормозной путь удлиняется вдвое. Если без прицепа хватает 40 метров – теперь считайте 80. И никакого резкого нажатия на педаль. Плавно, с запасом.
Механика – отдельная история. Профи советуют сначала снижать передачу – так уменьшается скорость без нагрузки на тормоза. Но здесь важно не перегнуть палку. Это не панацея – ведь мотор тоже не вечен.
Еще один совет: прежде чем ехать в город, потренируйтесь. Пустая парковка – идеальное место. Так вы поймете, как ведет себя связка авто–прицеп на поворотах и при остановках.
А вот когда прицеп имеет свои тормоза – электрические или гидравлические – картина меняется. Самые распространенные – электрические, с контроллером в кабине. Его нужно настроить. И не один раз.
Идеальное торможение – когда прицеп немного опережает автомобиль. Если прицеп тянет машину назад – переборщили. Если наоборот – не дотянули.
Еще одна фишка электрических тормозов – ручное управление. Начал качаться прицеп – слегка нажимаете только на его тормоза. Машину не блокирует, а прицеп стабилизируется.
И не забывайте о техническом состоянии. Колодки, жидкость, давление в шинах – все должно быть в норме. А еще – страховка в виде системы отрыва: тормоза на прицепе активируются, если он слетит с фаркопа.
Перекресток – это место, где даже опытный водитель может ошибиться. Здесь все решают секунды. Одно…
Многие водители даже не задумываются, почему на боковых зеркалах некоторых автомобилей видна тонкая черная линия.…
Многие водители пугаются, когда на панели загорается красный круг с восклицательным знаком. Обычно это сигнал…
Автомобиль – это не гаджет. Здесь все должно работать интуитивно, без раздумий. Но некоторые производители…
Toyota решила не спешить с новым поколением Corolla. Как пишет Motor.es, вместо этого японцы обновили…
Kia опубликовала загадочный тизер нового спортседана, который может стать духовным наследником легендарного Stinger, сообщает Carscoops.…