Фото: Твоя МАШИНА
Во многих автомобилях, особенно европейских, в багажнике можно найти нечто вроде тонкой тросовой петельки. Выглядит неприметно. Некоторые принимают ее за часть обшивки. А некоторые вообще не догадываются, зачем она там. Издание Interia объяснило ее назначение.
Работает эта штука как ручное аварийное открывание лючка бензобака. Звучит просто, но ситуации бывают не из приятных. Например, в мороз водитель нажимает кнопку на панели – а крышка не сдвигается. Чаще всего причина в электроприводе. Он может залипнуть от грязи или примерзнуть. Иногда же просто слетает контакт – импульс не доходит, механизм молчит.
В более новых авто крышка держится на электрозамке или шпильке с актуатором. В более старых все было еще проще – отпирание ключом. Но даже у них случались залипания. И что делать? Резать обшивку? Дергать крышку? Вот здесь и спасает эта самая петелька. Обычно она спрятана в нише со стороны лючка. Иногда – под пластиковой крышкой, иногда – под обшивкой. Надо только знать, где искать. Некоторые производители красят ее в красный цвет, но чаще она серая или черная. То есть почти незаметная.
Тянешь ее – и крышка открывается. Без усилий. Без отвертки. Без ругани и нервных срывов. Большинство водителей об этом даже не слышали. А в инструкции к машине часто об этом пишут. Просто мало кто читает.
В последнее время проблема ослепления водителей на ночной дороге становится все более опасной. Автомобилисты устанавливают…
Обычно украинцы при выборе автомобиля смотрят на цвет кузова как на элемент дизайна. Иногда на…
Средство WD-40 для украинских водителей уже давно стало незаменимым помощником и обязательным атрибутом в каждом…
На сегодняшний день сегмент кроссоверов является самым популярным как в Украине, так и во всем…
Для украинских автомобилистов размораживание лобового стекла перед поездкой является едва ли не самой раздражающей зимней…
Часто украинские водители на стоянке имеют привычку выкручивать руль так, чтобы колеса «смотрели» в сторону.…