Фото: Твоя МАШИНА
Во многих современных авто появилась кнопка Eco – речь идет о режиме экономии топлива. Но работает он не так, как думает большинство, пишет SlashGear.
Когда активируешь Eco, электроника ограничивает чувствительность педали газа. Машина не тормозит, но разгоняется мягче. Плюс автомат переходит на более высокие передачи раньше.
Это уменьшает расход топлива – особенно в городе, когда приходится часто стартовать и останавливаться. Некоторые машины еще и уменьшают мощность климат-контроля, чтобы снизить нагрузку на двигатель.
Впрочем, на трассе эффект от Eco Mode минимален. Если ехать стабильно и без рывков – это и так экономно. А в горных районах или при обгонах система наоборот мешает: реакция авто становится вялой, и это может быть опасно.
Что делать, если такой кнопки нет? Ничего страшного. Почти тот же эффект дает спокойная езда без резких ускорений и переключение на более высокую передачу раньше.
«У меня старый Civic без каких-либо режимов. Но на трассе расход ниже, чем у соседа с новой Skoda, если тот жмет газ, как сумасшедший», – говорит водитель из Черкасс Олег С., который ежедневно намотает по 80 км.
Чтобы уменьшить расходы, не нужно ждать волшебной кнопки. Держите шины накаченными, не включайте климат на полную при +25 °C и не открывайте окна на 120 км/ч – сопротивление воздуха делает свое дело.
Получить штраф на дороге всегда неприятно. Но еще хуже, когда водитель своими руками усложняет ситуацию.…
Каждый водитель видел, как патрульные обращают внимание не только на скорость или нарушение разметки. Есть…
В Украине вождение в состоянии опьянения считается одним из самых серьезных нарушений ПДД. За это…
На первый взгляд, мелкие осколки бутылок или стекла от окон выглядят безобидно. Автомобиль проехал, шины…
Полмиллиона километров для кроссовера звучит нереально. Но практика показывает другое. При условии качественного топлива и…
Для покупателя электрокара главный вопрос – сколько километров он реально проедет без подзарядки. Официальные цифры…