Фото: Твоя МАШИНА
Тормозная жидкость – вещь не громкая. Ее не видно, не слышно. Но когда система дает сбой, становится уже не до шуток. Часто водители просто забывают о ее существовании. В лучшем случае проверяют уровень, в худшем – не вспоминают годами. По данным SlashGear, большинство автовладельцев останавливаются на замене масла, фильтров и колодок. А о жидкости, которая управляет всем процессом торможения, вспоминают, когда педаль начинает «мяться». И то не всегда.
Техник Вячеслав из СТО в Чернигове говорит: «Видим автомобили, где жидкость не менялась пять, а то и семь лет. А она уже темная, густая – как кофе. Это угроза. Ржавчина в цилиндрах, пар под давлением, отказ тормозов на трассе – не преувеличиваю».
Тормозная жидкость «любит» воду. Впитывает ее даже в герметичной системе. Со временем влага снижает температуру кипения. При резком торможении в магистралях появляется пар. Это не фантастика – это путь к аварии.
Специалисты советуют менять жидкость раз в два года. Или чаще – если автомобиль постоянно стоит на улице. Если в бачке она стала темной или мутной – не доливайте. Это уже звонок на сервис.
И еще: если загорелся индикатор ABS, а педаль стала слишком мягкой – не игнорируйте. Проверка обойдется в 300–600 гривен, а вот последствия – гораздо дороже.
В Японии каршеринг стал частью повседневной жизни, но последние исследования показали странную тенденцию. Как выяснила…
Перекресток – это место, где даже опытный водитель может ошибиться. Здесь все решают секунды. Одно…
Многие водители даже не задумываются, почему на боковых зеркалах некоторых автомобилей видна тонкая черная линия.…
Многие водители пугаются, когда на панели загорается красный круг с восклицательным знаком. Обычно это сигнал…
Автомобиль – это не гаджет. Здесь все должно работать интуитивно, без раздумий. Но некоторые производители…
Toyota решила не спешить с новым поколением Corolla. Как пишет Motor.es, вместо этого японцы обновили…