Фото: Твоя МАШИНА
Тормозная жидкость – вещь не громкая. Ее не видно, не слышно. Но когда система дает сбой, становится уже не до шуток. Часто водители просто забывают о ее существовании. В лучшем случае проверяют уровень, в худшем – не вспоминают годами. По данным SlashGear, большинство автовладельцев останавливаются на замене масла, фильтров и колодок. А о жидкости, которая управляет всем процессом торможения, вспоминают, когда педаль начинает «мяться». И то не всегда.
Техник Вячеслав из СТО в Чернигове говорит: «Видим автомобили, где жидкость не менялась пять, а то и семь лет. А она уже темная, густая – как кофе. Это угроза. Ржавчина в цилиндрах, пар под давлением, отказ тормозов на трассе – не преувеличиваю».
Тормозная жидкость «любит» воду. Впитывает ее даже в герметичной системе. Со временем влага снижает температуру кипения. При резком торможении в магистралях появляется пар. Это не фантастика – это путь к аварии.
Специалисты советуют менять жидкость раз в два года. Или чаще – если автомобиль постоянно стоит на улице. Если в бачке она стала темной или мутной – не доливайте. Это уже звонок на сервис.
И еще: если загорелся индикатор ABS, а педаль стала слишком мягкой – не игнорируйте. Проверка обойдется в 300–600 гривен, а вот последствия – гораздо дороже.
Летом дороги часто ремонтируют, и именно в это время на кузове и дисках появляются липкие…
FAW-Volkswagen представила модернизированный Tavendor – большой кроссовер, доступный только на китайском рынке. Модель, появившаяся в…
Жара, поездки и спешка увеличивают количество водителей, которые оказываются возле собственного автомобиля с ключами внутри.…
Нестабильная работа двигателя на холостом ходу – сигнал, который не стоит игнорировать. По данным Interia,…
Обычная вода из-под крана может стать невидимым врагом современных фар. Большинство моделей имеют поликарбонатные линзы.…
Правильная эксплуатация двигателя – это не только своевременная замена масла или фильтров. Большое значение имеют…