Почему не стоит мыть машину вечером: объясняют специалисты

Вечером на автомойках обычно нет очередей. Именно поэтому многие водители едут туда после работы. Но такое удобство может обернуться неприятностями – не из-за самой мойки, а из-за того, что происходит с машиной после нее, говорят изданию «Твоя МАШИНА» профильные эксперты.

Наибольший вред – от влаги, которая остается в щелях. Ночью она не испаряется, потому что воздух холодный, а вентиляция минимальная. Влага собирает пыль, а пыль – это абразив. Едете – и сами же царапаете лакокрасочное покрытие.

«Эти микрочастицы буквально втираются в краску. Это не видно сразу, но со временем кузов начнет темнеть, терять блеск, а дальше – ржаветь», – объясняет автомаляр с 15-летним стажем Сергей из Львова.

Быстрее всего ржавеют пороги и дверные кромки. Они собирают максимум влаги – и никогда не успевают просохнуть после ночной мойки. Даже летом.

Еще одна проблема – сама химия. Автошампуни и полироли хорошо работают только при температуре от +15°C. Вечером этого тепла часто уже нет. В результате защитная пленка не формируется. Наоборот – остается липкий налет. Пыль и грязь цепляются к нему, и машина уже на следующий день выглядит так, будто ее никто не мыл.

Если же мыть машину вечером все-таки пришлось – хотя бы вытрите ее насухо микрофиброй, откройте двери и багажник на 15–20 минут. И, по возможности, нанесите водоотталкивающее средство.

«Мыть авто лучше утром или днем – тогда оно успеет полностью высохнуть к вечеру», – советует техник-диагност Алексей из Днепра.

Не пропустите

Этот веб-сайт использует файлы cookie чтобы вам было удобно пользоваться сайтом Принять