Фото: Твоя МАШИНА
Когда машина долго ездит по городу, мотор начинает «задыхаться». Нет, не из-за воздуха – из-за отложений внутри. Карбон и нагар со временем накапливаются в камерах сгорания, уменьшая ресурс двигателя. Это проблема не только старых авто. Даже новые машины со временем сталкиваются с этим, особенно если владелец постоянно ездит на низких оборотах.
Моторист Игорь из Киева, который ремонтирует двигатели более 15 лет, в комментарии для издания «Твоя МАШИНА» говорит:
«Длительная езда на 1500–2000 об/мин – это прямой путь к проблемам. Подшипники, поршни, опоры – все страдает. А вибрации на малых оборотах медленно, но уверенно расшатывают мотор».
По его словам, это не просто слова – каждую неделю к нему привозят моторы с одинаковыми симптомами. Но есть способ облегчить жизнь двигателю – немного дать ему «подышать». Раз в 100 км нужно разогнать мотор до 4000–5000 об/мин и удержать такой режим 2–3 минуты. Высокая температура в камерах сгорания сжигает свежие отложения, а масло, нагретое и под давлением, «вымывает» грязь из смазочной системы.
«Это не значит, что нужно постоянно ездить агрессивно. Но небольшая нагрузка на мотор время от времени полезна», – уточняет мастер.
Если в машине есть спортивный режим, лучше использовать его – автоматическая коробка сама держит обороты выше. Так двигатель работает легче. И расходы на ремонт уменьшаются.
В Японии каршеринг стал частью повседневной жизни, но последние исследования показали странную тенденцию. Как выяснила…
Перекресток – это место, где даже опытный водитель может ошибиться. Здесь все решают секунды. Одно…
Многие водители даже не задумываются, почему на боковых зеркалах некоторых автомобилей видна тонкая черная линия.…
Многие водители пугаются, когда на панели загорается красный круг с восклицательным знаком. Обычно это сигнал…
Автомобиль – это не гаджет. Здесь все должно работать интуитивно, без раздумий. Но некоторые производители…
Toyota решила не спешить с новым поколением Corolla. Как пишет Motor.es, вместо этого японцы обновили…