Фото: Твоя МАШИНА
Когда двигатель дергается во время ускорения, это сигнал, что что-то не так с подачей топлива или искрой. Об этом изданию «Твоя МАШИНА» рассказали профильные эксперты.
«Изношенные свечи часто дают слабую искру. Из-за этого смесь горит не полностью – отсюда и рывки», – объясняет моторист Алексей из Сум, 15 лет опыта. «В бензиновых авто часто виноваты еще и катушки – одна из них выходит из строя, и один из цилиндров просто не работает».
У дизелей список причин длиннее. Если дергает на низких оборотах – часто забит клапан рециркуляции отработанных газов. Плюс проблемы с турбиной или форсунками.
«Грязное дизтопливо – и с системой Common Rail быстро начнутся проблемы», – предупреждает автомастер.
Еще одна причина – загрязненный датчик воздуха или неисправная дроссельная заслонка. Автоматика неправильно оценивает, сколько топлива подавать, и мотор начинает дергаться.
Сканер OBD2 помогает найти ошибку еще до визита в сервис. Если есть код о пропусках зажигания – причина уже понятна. Также стоит посмотреть на свечи – черные или белые следы на них говорят о сбитой пропорции воздуха и топлива.
Еще один виновник – топливный фильтр. Когда он забит, особенно на обгоне или во время разгона, двигатель задыхается. То же самое – с помпой. Или форсунками, которые уже не распыляют топливо как следует.
В Японии каршеринг стал частью повседневной жизни, но последние исследования показали странную тенденцию. Как выяснила…
Перекресток – это место, где даже опытный водитель может ошибиться. Здесь все решают секунды. Одно…
Многие водители даже не задумываются, почему на боковых зеркалах некоторых автомобилей видна тонкая черная линия.…
Многие водители пугаются, когда на панели загорается красный круг с восклицательным знаком. Обычно это сигнал…
Автомобиль – это не гаджет. Здесь все должно работать интуитивно, без раздумий. Но некоторые производители…
Toyota решила не спешить с новым поколением Corolla. Как пишет Motor.es, вместо этого японцы обновили…