Фото: Твоя МАШИНА
Осенью и весной на СТО растет очередь – часть водителей приезжает не только «переобуться». У многих в планах – снять подкрылки. На первый взгляд – странное желание, но объяснение простое, объясняют изданию «Твоя МАШИНА» профильные эксперты.
«Под подкрылками скапливается влага, грязь и песок. Снаружи машина чистая, а там – болото, как весной на огороде», – говорит Назар, механик из Львова, который работает в автосервисе более 12 лет.
По его словам, большинство клиентов вообще не догадываются, что за этими пластиковыми элементами – настоящий рассадник коррозии.
Подкрылки защищают арки от камней и соли, но не являются герметичными. Через микрощели туда затекает вода, затягивает пыль. За несколько месяцев там вырастает слой грязи, который удерживает влагу. В результате сдувается краска, появляются «рыжики», а дальше – дыра в крыле.
«Три раза в год – оптимально. Снял, прочистил, посмотрел – и спишь спокойно», – добавляет эксперт. Если металл уже поврежден, его обрабатывают антикором. Если нет – просто высушивают и ставят обратно.
Механик также советует не забывать о других «глухих» зонах – стыках бамперов, под фарами, за фонарями. Туда тоже залетает грязь, особенно после зимы. А после весенней мойки – стоит заглянуть и под капот. Там тоже скапливается влага, которая ускоряет коррозию.
Переведено с помощью DeepL.com (бесплатная версия)
Многие водители пугаются, когда на панели загорается красный круг с восклицательным знаком. Обычно это сигнал…
Автомобиль – это не гаджет. Здесь все должно работать интуитивно, без раздумий. Но некоторые производители…
Toyota решила не спешить с новым поколением Corolla. Как пишет Motor.es, вместо этого японцы обновили…
Kia опубликовала загадочный тизер нового спортседана, который может стать духовным наследником легендарного Stinger, сообщает Carscoops.…
Уже 4 декабря Toyota покажет сразу три новых спорткара, сообщает Carscoops. Главная интрига – долгожданный…
Продать старый автомобиль выгодно – не такое простое дело, как кажется. Большинство водителей теряют часть…