Фото: Твоя МАШИНА
Опытные механики предупреждают, что большинство неисправностей механической трансмиссии в автомобиле так или иначе связано с ошибками эксплуатации. Слесарь СТО из Киева в комментарии для издания «Твоя МАШИНА» рассказал о вредных привычках водителей, которые кажутся безопасными.
Самая распространенная ошибка – держать левую ногу на педали сцепления. Вроде бы ничего страшного. Но даже легкое давление заставляет выжимной подшипник постоянно работать. Это уменьшает его ресурс и ускоряет ремонт. А это – как минимум 8 000 гривен только за саму работу.
Вторая вредная привычка – рука на рычаге. Просто положили, едете себе. А синхронизаторы в это время получают микронагрузки. Постепенно это превращается в износ. В итоге – проблемы с переключением. Как говорит Шевчук, потом владелец еще удивляется, почему коробка «вылетает» на третьей.
Третья типичная ошибка – резкие переключения и «бросание» сцепления. Мол, авто же должно тянуть! Но такая манера уместна разве что на треке. В городе она только вредит. Нагрузка на шестерни, вибрации, ударные нагрузки. Как результат – ремонт КПП или замена сцепления до 100 000 км пробега.
Четвертая – неудачный выбор передачи. Некоторые водители стартуют со второй. Или включают третью на 20 км/ч. Следствие – нагрузка и на трансмиссию, и на двигатель. Оптимальная логика проста – переключаться при 3000–4000 об/мин. Это уменьшает риск пробуксовки и рывков.
Пятая ошибка – игнорирование обслуживания. Механика тоже требует замены масла. Рекомендуется менять каждые 60–100 тысяч км. А еще лучше – не оставлять авто на передаче. Даже на ровной поверхности. Иначе трансмиссия держит нагрузку. Да еще и дистанционный запуск не сработает.
Перекресток – это место, где даже опытный водитель может ошибиться. Здесь все решают секунды. Одно…
Многие водители даже не задумываются, почему на боковых зеркалах некоторых автомобилей видна тонкая черная линия.…
Многие водители пугаются, когда на панели загорается красный круг с восклицательным знаком. Обычно это сигнал…
Автомобиль – это не гаджет. Здесь все должно работать интуитивно, без раздумий. Но некоторые производители…
Toyota решила не спешить с новым поколением Corolla. Как пишет Motor.es, вместо этого японцы обновили…
Kia опубликовала загадочный тизер нового спортседана, который может стать духовным наследником легендарного Stinger, сообщает Carscoops.…