Фото: Твоя МАШИНА
Опытные механики предупреждают, что большинство неисправностей механической трансмиссии в автомобиле так или иначе связано с ошибками эксплуатации. Слесарь СТО из Киева в комментарии для издания «Твоя МАШИНА» рассказал о вредных привычках водителей, которые кажутся безопасными.
Самая распространенная ошибка – держать левую ногу на педали сцепления. Вроде бы ничего страшного. Но даже легкое давление заставляет выжимной подшипник постоянно работать. Это уменьшает его ресурс и ускоряет ремонт. А это – как минимум 8 000 гривен только за саму работу.
Вторая вредная привычка – рука на рычаге. Просто положили, едете себе. А синхронизаторы в это время получают микронагрузки. Постепенно это превращается в износ. В итоге – проблемы с переключением. Как говорит Шевчук, потом владелец еще удивляется, почему коробка «вылетает» на третьей.
Третья типичная ошибка – резкие переключения и «бросание» сцепления. Мол, авто же должно тянуть! Но такая манера уместна разве что на треке. В городе она только вредит. Нагрузка на шестерни, вибрации, ударные нагрузки. Как результат – ремонт КПП или замена сцепления до 100 000 км пробега.
Четвертая – неудачный выбор передачи. Некоторые водители стартуют со второй. Или включают третью на 20 км/ч. Следствие – нагрузка и на трансмиссию, и на двигатель. Оптимальная логика проста – переключаться при 3000–4000 об/мин. Это уменьшает риск пробуксовки и рывков.
Пятая ошибка – игнорирование обслуживания. Механика тоже требует замены масла. Рекомендуется менять каждые 60–100 тысяч км. А еще лучше – не оставлять авто на передаче. Даже на ровной поверхности. Иначе трансмиссия держит нагрузку. Да еще и дистанционный запуск не сработает.
В свое время многие украинцы отказывались от покупки кроссоверов, опасаясь, что эти автомобили потребляют слишком…
В свое время многие украинцы отказывались от покупки кроссоверов, опасаясь, что эти автомобили потребляют слишком…
Если вы хотите сэкономить на покупке автомобиля, то, вероятно, будете искать машину на вторичном рынке.…
Среди украинских автомобилистов распространено мнение, что автомобиль, который уже прошел 200 000 километров, доживает последние…
От перегрева двигателя в автомобиле никто из водителей не застрахован. Эта неприятность может внезапно случиться…
Давление, которое в последние годы создают электрокары и гибриды на дизельные автомобили, просто невероятное. Однако…