На первый взгляд – обычная заправка. Заехал, налил, поехал дальше. Но есть одна мелочь, которая может вылиться в неприятности – время. И речь не о часе пик, а о моменте сразу после приезда бензовоза, сообщает «Твоя МАШИНА».
Сергей, механик с 20-летним опытом из Киевской области, говорит прямо: «После слива нового топлива в резервуар оно еще некоторое время мутное – там гуляет осадок, который годами накапливался на дне».
Особенно критично это для старых заправок. Там в подземных резервуарах годами оседает мелкий мусор, пыль, ржавчина. Когда бензовоз сливает свежее топливо, вся эта грязь поднимается и может попасть прямо в ваш бак. Последствия – засоренный фильтр, проблемы с топливным насосом, а иногда – даже поломка двигателя.
«Минимум 20 минут после отъезда бензовоза – и только тогда к колонке», – говорит сотрудник сети АЗС, с которым мы пообщались. «У нас это правило, но водители часто спешат и сами просятся на заправку раньше».
На практике это выглядит так: вы видите бензовоз возле заправки – объезжайте. Заезжайте позже. И не стоит думать, что это преувеличение. Даже визуально топливо может быть прозрачным, но примеси в нем остаются. Еще один совет – выбирайте заправки, где заботятся о чистоте резервуаров. Не обязательно крупные сети – главное, чтобы следили за техническим состоянием оборудования. Эти мелочи могут сэкономить тысячи гривен. И нервы.
Украинские водители с опытом хорошо знают старый способ зимнего прогрева авто – кусок картона под…
Покупка машины с пробегом похожа на игру с непредсказуемым финалом. Внешне авто может выглядеть ухоженным,…
В Японии каршеринг стал частью повседневной жизни, но последние исследования показали странную тенденцию. Как выяснила…
Перекресток – это место, где даже опытный водитель может ошибиться. Здесь все решают секунды. Одно…
Многие водители даже не задумываются, почему на боковых зеркалах некоторых автомобилей видна тонкая черная линия.…
Многие водители пугаются, когда на панели загорается красный круг с восклицательным знаком. Обычно это сигнал…