Фото: Твоя МАШИНА
Мало кто знает, но шины в автомобиле изнашиваются не одинаково. Иногда быстрее сзади, иногда – спереди. Если не менять их местами, это может вылиться в плохое: авто начнет хуже держать дорогу, а расходы возрастут, пишет SlashGear. Особенно это заметно в дождь – машина ведет себя непредсказуемо, а руль «плывет».
В городах, где постоянные остановки, повороты и ямы, шины изнашиваются значительно быстрее, говорят эксперты. Поэтому рекомендую менять их местами каждые 8 тысяч километров. А на трассах можно и реже – раз в 12 тысяч.
Ориентировочно это раз в два техосмотра или каждую вторую замену масла. Звучит просто, но многие водители откладывают эту процедуру на потом. И зря. Равномерный износ продлевает ресурс шин и улучшает торможение.
Есть исключения. Например, шины для скоростной езды стираются быстрее. Здесь стоит придерживаться интервала в 5 тысяч километров. То же самое касается кроссоверов с полным приводом – нагрузка распределяется по-другому, и каждый производитель имеет свои рекомендации.
Еще одна подсказка – поведение авто. Если появилась вибрация на скорости или машину «тянет» в сторону – самое время проверить шины. Неравномерный износ виден даже невооруженным глазом: достаточно сравнить глубину протектора спереди и сзади.
В итоге – это не сложно и не дорого. Но если пренебречь, придется платить больше. Не только деньгами, но и комфортом за рулем.
В большинстве машин сегодня можно найти все – от зарядок до аптечек. Но если увидите…
Украинские водители с опытом хорошо знают старый способ зимнего прогрева авто – кусок картона под…
Покупка машины с пробегом похожа на игру с непредсказуемым финалом. Внешне авто может выглядеть ухоженным,…
В Японии каршеринг стал частью повседневной жизни, но последние исследования показали странную тенденцию. Как выяснила…
Перекресток – это место, где даже опытный водитель может ошибиться. Здесь все решают секунды. Одно…
Многие водители даже не задумываются, почему на боковых зеркалах некоторых автомобилей видна тонкая черная линия.…