Из какой колонки на АЗС не советуют заправляться, чтобы не попасть на дорогой ремонт

Водитель Александр из Черкасс рассказал изданию «Твоя МАШИНА», как после заправки на трассе через три дня оказался в сервисе – машина начала дергаться и терять тягу. После диагностики выяснилось, что причина – грязное топливо, которое забило фильтр и подкосило топливный насос.

Подобные истории случаются не так уж и редко. По словам автослесаря Игоря из Киева, чаще всего проблемы возникают после заправки на колонках у въезда на АЗС.

«Эти точки – самые популярные, через них проходит большой поток машин. Резервуары быстро изнашиваются, в них собирается осадок. А дальше все это летит в бак», – объясняет мастер.

Испанское издание eldebate.com также предупреждает о рисках. По их наблюдениям, самые грязные колонки – это те, что стоят первыми при въезде. В час пик они работают непрерывно. Из-за этого топливо взбалтывается, оседает грязь, а водители, сами того не зная, получают целую порцию мусора вместе с бензином или дизелем.

Еще одна зона риска – старые заправки в маленьких населенных пунктах. Если видите АЗС, где время как будто остановилось, лучше объехать. Резервуары там могут быть не чищены годами, а система фильтрации – изношена. В результате – засоренные фильтры, забитые форсунки, а иногда и ремонт на десятки тысяч гривен.

И, наконец, не стоит кататься «на лампочке». Если топливный бак почти пуст, насос может засосать осадок со дна. Летом еще и перегреется. А потом – очередь к мастеру.

Чтобы не играть в рулетку, эксперты советуют заправляться в проверенных местах и не тянуть до последнего. И фильтр менять не тогда, когда машина уже дергается, а согласно регламенту производителя. Это дешевле, чем новые форсунки.

Не пропустите

Этот веб-сайт использует файлы cookie чтобы вам было удобно пользоваться сайтом Принять