При замене тормозных колодок некоторые владельцы автомобилей задаются логичным, на первый взгляд, вопросом: а что, если поставить те же колодки спереди и сзади? Звучит как способ сэкономить, но на самом деле это прямой путь к проблемам, пишет SlashGear.
Эксперты объясняют просто – передние колодки всегда больше. Это не производственная прихоть – передняя ось берет на себя большую часть нагрузки при торможении. Если вы попробуете вставить их сзади – они банально не войдут в суппорт».
В современных легковых автомобилях тормозная система чаще всего дисковая на обеих осях. Однако размер колодок и дисков – разный. Когда водитель нажимает на педаль, большая часть массы автомобиля переносится вперед. Это создает дополнительное давление на переднюю ось – поэтому и тормозные элементы там должны быть более прочными и массивными.
Задние тормоза играют вспомогательную роль. Их задача – стабилизировать автомобиль во время остановки, не создавая лишнего давления. Также именно на задней оси расположен ручник или аварийный тормоз. Поэтому колодки там должны быть точного размера, без импровизаций.
Задние колодки – это не просто меньшая копия передних. У них другая задача, другие параметры, другая форма. Перепутать сложно – но если взять набор «на глаз», можно столкнуться с неприятным сюрпризом уже в гараже.
В Японии каршеринг стал частью повседневной жизни, но последние исследования показали странную тенденцию. Как выяснила…
Перекресток – это место, где даже опытный водитель может ошибиться. Здесь все решают секунды. Одно…
Многие водители даже не задумываются, почему на боковых зеркалах некоторых автомобилей видна тонкая черная линия.…
Многие водители пугаются, когда на панели загорается красный круг с восклицательным знаком. Обычно это сигнал…
Автомобиль – это не гаджет. Здесь все должно работать интуитивно, без раздумий. Но некоторые производители…
Toyota решила не спешить с новым поколением Corolla. Как пишет Motor.es, вместо этого японцы обновили…