Toyota Prius стал первым серийным гибридом еще в 1997 году и до сих пор считается синонимом топливной экономичности. Новое поколение LE спокойно укладывается в 4,1 литра на 100 км, но многие водители ценят его еще и за другое — ресурс.
Как пишет SlashGear, если ухаживать за Prius без халтуры, он может преодолеть более 500 тысяч км. Это не рекорд — в США продавали авто с показателем за 900 тысяч км. Сам производитель как-то показывал Prius с пробегом в 700 тысяч. Все держится на регулярном обслуживании — масло, фильтры, тормозная жидкость, подвеска, балансировка и правильное давление в шинах. Масло — не просто жидкость, а щит для двигателя, и менять его следует согласно графику. То же самое с другими жидкостями — не ждите, пока «что-то застучит».
Аккумулятор у Prius — отдельная история. Его ресурс — около 240-320 тысяч км или 10-15 лет. Но тут все зависит от стиля езды. Частые короткие поездки вредят. Машина не успевает зарядиться. И долгое стояние без движения также бьет по батарее. Лучше время от времени давать авто проехаться по трассе.
На AUTO.RIA сейчас можно найти Prius с пробегом 250-300 тысяч км по цене от 7000 до 10 000 долларов. Есть и экземпляры за 5000, но их состояние — вопрос открытый. Те, что ближе к 12 000, имеют менее 200 тысяч на одометре.
Этот гибрид может проехать больше, чем ожидает большинство, но только если им не пренебрегать.
Покупка машины с пробегом похожа на игру с непредсказуемым финалом. Внешне авто может выглядеть ухоженным,…
В Японии каршеринг стал частью повседневной жизни, но последние исследования показали странную тенденцию. Как выяснила…
Перекресток – это место, где даже опытный водитель может ошибиться. Здесь все решают секунды. Одно…
Многие водители даже не задумываются, почему на боковых зеркалах некоторых автомобилей видна тонкая черная линия.…
Многие водители пугаются, когда на панели загорается красный круг с восклицательным знаком. Обычно это сигнал…
Автомобиль – это не гаджет. Здесь все должно работать интуитивно, без раздумий. Но некоторые производители…