Если авто «плывет» на поворотах, тормозит дольше или начинает подпрыгивать на ямах – это может быть сигналом, что амортизаторы уже не выполняют свою работу. Об этом сообщает Interia со ссылкой на опытных экспертов.
Как отмечается, большинство водителей замечают проблему, когда она уже создает угрозу. Амортизаторы теряют эффективность постепенно, поэтому привыкание к мягкости подвески происходит незаметно.
Основная функция амортизаторов – держать колеса в контакте с дорогой. Если они исчерпали ресурс, авто начинает вести себя нестабильно – особенно на неровностях или при резком торможении.
Наиболее распространенные симптомы:
авто чрезмерно раскачивается после ям;
при торможении «ныряет» передняя часть, а задняя поднимается;
слышны стуки или металлические звуки возле колес;
руль дрожит на неровностях;
резина изнашивается неравномерно.
Проверить подвеску можно и самостоятельно. Нажмите на крыло автомобиля – если кузов качается более двух раз, амортизаторы слабые. Еще один тревожный знак – масляные пятна на корпусе стойки.
Менять амортизаторы нужно попарно – левый и правый на оси. Иначе у вас будет кривая посадка и проблемы с управляемостью, предупреждают эксперты. Рекомендуется проверять амортизаторы каждые 20–30 тысяч км, а менять – примерно через 80–100 тысяч км. Однако все зависит от стиля вождения и дорог.
Часто украинские водители на стоянке имеют привычку выкручивать руль так, чтобы колеса «смотрели» в сторону.…
Если мы где-то говорим слово «кроссовер», то надеяться на то, что рядом появится слово «экономия»,…
В крупных городах подземные паркинги пользуются большой популярностью, поскольку кажутся удобными и безопасными. В то…
Ежедневная езда по городу может обернуться для украинского водителя значительными расходами на заправку. Особенно, когда…
Для опытных автомобилистов поездка на АЗС является обычным делом. Однако многие из них все еще…
Опытные автомобилисты знают, что главное в машине – это двигатель. Если он ненадежный и часто…