Если мотор начинает «тупить» на газе, дергаться на холостом ходу и вдруг возрастает расход топлива – не списывайте все на возраст автомобиля. Возможно, дело в нагаре. Это плотные угольные отложения, которые накапливаются внутри двигателя – преимущественно из-за частых коротких поездок и редкого прогрева, пишет Interia.
Эксперты рассказывают, что чаще всего проблемы с этим имеют водители, которые ездят по городу по 5–10 км в день. В таких моторах клапаны загрязнены настолько, что даже запуск утром затрудняется.
Особенно уязвимы современные бензиновые двигатели с прямым впрыском и дизели с EGR и фильтром DPF. Сажа оседает на впуске, нарушается подача воздуха, мотор работает нестабильно. У дизелей еще и появляется черный дым из выхлопа.
Что делать? Регулярно менять масло и фильтры. И хотя бы раз в неделю «продувать» авто на трассе. Хотя бы 20–30 км с оборотами выше средних – этого достаточно для самоочистки.
Если уже запущено – спасают добавки к топливу (дешево, но не всегда эффективно), промывка спецоборудованием (стоит до 5000 грн) или полный разбор двигателя. Но последнее – уже крайняя мера.
В Японии каршеринг стал частью повседневной жизни, но последние исследования показали странную тенденцию. Как выяснила…
Перекресток – это место, где даже опытный водитель может ошибиться. Здесь все решают секунды. Одно…
Многие водители даже не задумываются, почему на боковых зеркалах некоторых автомобилей видна тонкая черная линия.…
Многие водители пугаются, когда на панели загорается красный круг с восклицательным знаком. Обычно это сигнал…
Автомобиль – это не гаджет. Здесь все должно работать интуитивно, без раздумий. Но некоторые производители…
Toyota решила не спешить с новым поколением Corolla. Как пишет Motor.es, вместо этого японцы обновили…