Статті

Что нужно сделать с автомобилем после 100 000 км пробега – 5 процедур, которые нельзя откладывать

Первые 100 тысяч километров – не просто цифра. Это граница, после которой машина уже точно не новая. В ней все еще работает, но уже не с той свежестью, как в начале. Поэтому и подход к техобслуживанию должен меняться, пишет Motorbiscuit.

Американский автомеханик Энди Мейсон из Сент-Луиса, который работает с легковыми автомобилями более 20 лет, говорит, что обслуживание автомобиля часто обходится в копеечку именно из-за того, что раньше игнорировались плановые процедуры. Он назвал пять вещей, которые не стоит откладывать.

1. Ремни

Поликлиновый и ремень ГРМ – это не просто ленты из резины. Они отвечают за работу генератора, помпы, распределение газов в двигателе. Если один из них порвется на трассе, можете остаться без двигателя. Энди советует не тянуть: «После сотки лучше менять даже профилактически. Тем более, если не знаешь, когда это делали до тебя».

2. Свечи

Не уверен, когда их ставили в последний раз? Меняй. Стоимость новых свечей – мелочь по сравнению с последствиями сбоев в работе зажигания. К тому же, двигатель лучше тянет, меньше «троит», потребляет меньше топлива.

3. Охлаждающая система

Слив старого антифриза – это только половина дела. Специалисты советуют промыть систему специальной жидкостью, которая выведет накипь, остатки грязи и ржавчины. Это уменьшает риск перегрева летом.

4. Тормозная жидкость

Со временем она набирает влагу. А это означает – более длинный тормозной путь, риск отказа в критический момент. Менять раз в несколько лет – это правило, а не опция.

5. Масло в дифференциале

О нем чаще всего забывают. А зря. Особенно в авто с полным приводом или задним мостом. Без обновления смазки там все изнашивается быстрее, чем кажется. Работа сама по себе недорогая – до 2000 грн. А ремонт – уже десятки.

Все эти процедуры стоят значительно меньше, чем ремонт того, что может выйти из строя без них. А еще – это о спокойствии водителя. И о ресурсе, который еще можно выжать из авто.

Recent Posts

Электрокары в кризисе: исследование показало стремительный рост спроса на ДВС

Продажи электрических автомобилей находятся в значительном кризисе, сообщает Carscoops. Исследование компании EY продемонстрировало стремительный рост…

14.12.2025

Китайцы достали из небытия легендарный испанский автобренд: что он будет производить

Испанский производитель автомобилей Santana Motors возобновил свою работу после 15 лет затишья. Как пишет Carscoops,…

14.12.2025

Honda возрождает свои легендарные спорткары 90-х: ожидаем NSX и S2000

Японский автопроизводитель Honda официально объявил о запуске проекта Heritage Works, который будет специализироваться на возрождении…

14.12.2025

Peugeot анонсировал квадратный руль Hypersquare: фото

Французский автобренд Peugeot готовится представить революционное технологическое решение в мире автомобилестроения. Как сообщает Carscoops, инженеры…

14.12.2025

Volkswagen создал автомобиль без руля и без педалей: фото

Немецкий автопроизводитель Volkswagen тестирует автомобиль, который не нуждается в водителе. Как пишет Carscoops, на тестовый…

14.12.2025

BMW готовится адаптировать X7 к эпохе Neue Klasse: флагман станет умнее

Немецкий автогигант BMW активно работает над будущей премьерой новой версии своего флагманского кроссовера X7. Как…

14.12.2025