Сегодняшние двигатели редко тянут больше 300 тысяч без проблем. Но есть исключения. Моторы, которые еще вчера ставили на обычные городские модели, уверенно добираются до полумиллиона километров. И без капитального вмешательства. Издание SUV News отобрало ТОП- таких неубиваемых двигателей.
Первое место занимает Peugeot 301 с его двигателем EC5. Достаточно лишь вовремя менять масло и фильтры. Старый добрый француз с объемом 1,6 л и 115 л.с. Встречается также на Peugeot 308 и Citroën C-Elysée. Не прихотлив, но не прощает дешевое масло.
Еще один старожил – Renault K4M. Блок чугунный, клапанов – 8 или 16, все максимально просто. Минус только один – ремень ГРМ менять чаще. А так – мотор служит долго. Его ставили на Logan, Megane, Duster.
Японский 4GR-FSE – уже другая история. Мощность 200 л.с., объем 2,5 л, современные системы. Но есть нюанс – после 100–120 тыс. км начинает есть масло. При этом ресурс – до 500 тысяч. Этот мотор стоит на Toyota Crown и Mark X.
Немецкий 1.6 MPI (EA211) встречается на Polo, Rapid, Seat Ibiza. Первые версии были очень живучими – проходили полмиллиона. В более новых бывает шум на больших оборотах из-за проблем с поршнями, но в целом мотор надежный. Главное – не экономить на сервисе.
Nissan HR16DE – прост как двери. Мощность 120 л.с., официальный ресурс – до 270 тысяч. Но на практике – хоть 500. Особенно если не тянуть с ТО. После 150 тыс. км возможен «аппетит» к маслу, но это не приговор. Такой мотор стоит на Juke, Qashqai, Note.
EC5, K4M, 4GR-FSE, EA211 и HR16DE – это реальные примеры техники, которая живет дольше, чем ожидаешь. Если правильно ухаживать – живет еще дольше. И нервы не портит.
В Японии каршеринг стал частью повседневной жизни, но последние исследования показали странную тенденцию. Как выяснила…
Перекресток – это место, где даже опытный водитель может ошибиться. Здесь все решают секунды. Одно…
Многие водители даже не задумываются, почему на боковых зеркалах некоторых автомобилей видна тонкая черная линия.…
Многие водители пугаются, когда на панели загорается красный круг с восклицательным знаком. Обычно это сигнал…
Автомобиль – это не гаджет. Здесь все должно работать интуитивно, без раздумий. Но некоторые производители…
Toyota решила не спешить с новым поколением Corolla. Как пишет Motor.es, вместо этого японцы обновили…