Существует мнение, что холодный впуск воздуха добавляет двигателю автомобиля мощности. Но на практике все не так просто. Команда Steeda, один из крупнейших частных тюнеров Ford, решила проверить, действительно ли холодное впускание делает авто более динамичным. Как пишет Motorbiscuit, подопытным стал Ford Explorer ST с заводским 3,0-литровым твин-турбо V6.
В жару серийный Explorer ST показал 5,24 секунды до 100 км/ч. Тест проводили без климата и с ним – разницы не обнаружили. Затем штатный фильтр заменили на продукцию S&B Filters. Результат – 5,30 секунды. То есть медленнее.
Следующая попытка – 5,20. Уже лучше, но все еще в пределах погрешности. Затем тестеры сняли крышку воздушного фильтра полностью – и получили 5,44. Худшее время за день.
Технический эксперт Steeda предположил, что без прошивки блок управления не адаптируется к новым параметрам. То есть, сам по себе новый фильтр не влияет на динамику так, как ожидают любители тюнинга.
«Многие думают, что достаточно поставить спортивный впуск – и авто оживет», – говорит Рик Сандерс, инженер из Флориды, имеющий 15 лет опыта в доработке Ford. «Но без настройки электроники это скорее эстетика, чем техническое улучшение».
Если коротко – один только фильтр без чипа вряд ли поможет. А в случае с Explorer ST еще и навредил.
Многие водители даже не задумываются, почему на боковых зеркалах некоторых автомобилей видна тонкая черная линия.…
Многие водители пугаются, когда на панели загорается красный круг с восклицательным знаком. Обычно это сигнал…
Автомобиль – это не гаджет. Здесь все должно работать интуитивно, без раздумий. Но некоторые производители…
Toyota решила не спешить с новым поколением Corolla. Как пишет Motor.es, вместо этого японцы обновили…
Kia опубликовала загадочный тизер нового спортседана, который может стать духовным наследником легендарного Stinger, сообщает Carscoops.…
Уже 4 декабря Toyota покажет сразу три новых спорткара, сообщает Carscoops. Главная интрига – долгожданный…