Фото: Твоя МАШИНА
Некоторые водители сознательно откладывают поездку на заправку. Причины знакомые – денег мало, маршрут неудобный, времени нет. Но такое «экономное» отношение к топливу может вылиться боком.
Механик Скотти Килмер, который более 50 лет ремонтирует автомобили в США, объясняет своим подписчикам на YouTube: современные насосы стоят прямо в баке. Им не все равно, сколько топлива осталось. У машин с таким расположением топливная система охлаждается и смазывается самим топливом. Если его мало – насос перегревается и быстро изнашивается. А если еще и начнет засасывать воздух – шансов выжить у него почти нет.
На практике все выглядит банально: сначала авто начинает «тупить» при ускорении. Затем вы останавливаетесь, но не трогаетесь с места – насос сказал «прощай». Стоимость нового – от 5000 грн. В сложных моделях вместе с работой – 10 000–15 000 грн.
И это не преувеличение. У киевского таксиста Сергея Skoda Octavia заглохла возле ТЦ на Оболони. В баке – почти пусто. На СТО подтвердили: насос перегорел. Заправку он отложил «на завтра».
Килмер советует не ждать, пока стрелка опустится до красной зоны. Ехать на АЗС стоит уже тогда, когда видите четверть бака. Это простое действие, которое сэкономит вам время, деньги и нервы.
В Японии каршеринг стал частью повседневной жизни, но последние исследования показали странную тенденцию. Как выяснила…
Перекресток – это место, где даже опытный водитель может ошибиться. Здесь все решают секунды. Одно…
Многие водители даже не задумываются, почему на боковых зеркалах некоторых автомобилей видна тонкая черная линия.…
Многие водители пугаются, когда на панели загорается красный круг с восклицательным знаком. Обычно это сигнал…
Автомобиль – это не гаджет. Здесь все должно работать интуитивно, без раздумий. Но некоторые производители…
Toyota решила не спешить с новым поколением Corolla. Как пишет Motor.es, вместо этого японцы обновили…