d78a0365520aea8ecdd97d46d98a2fa5cc1bf943ad63089534b5fe50a466a46a403f88ebac91851f4cddbf6f452db4cf521be1c9bc0264f27ca5905374e52fb6535b0365a20c4876f6548ecd6573cffc
Не каждый подержанный автомобиль с малым пробегом – это выгодная покупка. Даже когда кузов блестит, а салон опрятен, под капотом может скрываться «мина». Польские механики назвали изданию Autokult силовые агрегаты, которые часто становятся причиной дорогого ремонта.
Среди лидеров антирейтинга – 1.2 PureTech от Stellantis. Этот трехцилиндровый мотор стоит на многих моделях Peugeot, Citroën, Opel и DS. Проблемы с маслом, износ ремня ГРМ из-за контакта с топливом, а также общая нестабильность работы делают его «болезненным местом» даже для автомобилей с незначительным пробегом.
Вторым в списке оказался популярный Ford 1.0 EcoBoost. Он тяговитый и экономичный, но с годами проявляет проблемы со смазкой, перегревом и даже трещинами в блоке. Водители жалуются на рывки, сбои в работе, утечки топлива.
Ford 2.0 EcoBlue, хоть и дизель, но тоже дал маху. Из-за ремня в масляной ванне и смешивания топлива со смазкой этот мотор нередко «умирает» раньше, чем ожидалось. В придачу – проблемы с фильтром DPF и AdBlue.
Дизель 2.2 MultiJet от Alfa Romeo и Jeep имеет свои «сюрпризы»: слабая смазка, забитый DPF, перегрев и риск заклинивания.
Не лучше ситуация с Fiat FireFly Turbo (1.0 и 1.3). Проблемы с цепью, системой MultiAir и перегревом – типичная история после 30–50 тысяч км. Запчасти дорогие, достать их сложно, а добраться до мотора – еще сложнее.
И наконец – Hyundai/Kia 1.6 T-GDI. Все хорошо, пока не сгущается масло и не начинается перегрев. Двигатель чувствителен к качеству масла, а значит, к сервису. Некачественное обслуживание – и капиталка не за горами.
В Японии каршеринг стал частью повседневной жизни, но последние исследования показали странную тенденцию. Как выяснила…
Перекресток – это место, где даже опытный водитель может ошибиться. Здесь все решают секунды. Одно…
Многие водители даже не задумываются, почему на боковых зеркалах некоторых автомобилей видна тонкая черная линия.…
Многие водители пугаются, когда на панели загорается красный круг с восклицательным знаком. Обычно это сигнал…
Автомобиль – это не гаджет. Здесь все должно работать интуитивно, без раздумий. Но некоторые производители…
Toyota решила не спешить с новым поколением Corolla. Как пишет Motor.es, вместо этого японцы обновили…