Фото: Твоя МАШИНА
Для водителя, который пересел с механики на автомат, привычка работать двумя ногами может остаться незаметной на первый взгляд, но быстро превращается в опасность, сообщает «Твоя МАШИНА».
Автоинструктор с 15-летним опытом Андрей из Днепра говорит, что в первые недели после перехода на АКПП он часто наблюдает одну и ту же ошибку. Люди бессознательно тянутся левой ногой к педали тормоза, как к сцеплению. В результате – резкое и неожиданное торможение, которое может застать врасплох даже внимательного водителя.
Есть еще один момент, о котором говорят специалисты сервисных центров. Одновременное прикосновение к тормозу и газу – на механике это не проблема, но на автомате авто может рывком изменить скорость или отреагировать непредсказуемо. Такая ситуация часто становится причиной мелких ДТП на парковках или в пробках.
Не стоит забывать и о физическом факторе. Левая нога, которую держат в напряжении, быстрее устает. Из-за этого снижается точность движений, а в критический момент можно просто не успеть правильно среагировать.
Автоконструктор Олег из Запорожья, который участвовал в разработке нескольких моделей с АКПП, объясняет: расположение педалей в таких автомобилях рассчитано на работу правой ногой. Левая же, если ее задействовать, создает дисбаланс в положении тела и ощущении руля. Это сказывается на комфорте и безопасности.
Вывод экспертов прост – пересаживаясь на автомат, отучите левую ногу от любых действий. Так вы избежите рисков и быстрее привыкнете к новому ритму управления.
Украинские водители с опытом хорошо знают старый способ зимнего прогрева авто – кусок картона под…
Покупка машины с пробегом похожа на игру с непредсказуемым финалом. Внешне авто может выглядеть ухоженным,…
В Японии каршеринг стал частью повседневной жизни, но последние исследования показали странную тенденцию. Как выяснила…
Перекресток – это место, где даже опытный водитель может ошибиться. Здесь все решают секунды. Одно…
Многие водители даже не задумываются, почему на боковых зеркалах некоторых автомобилей видна тонкая черная линия.…
Многие водители пугаются, когда на панели загорается красный круг с восклицательным знаком. Обычно это сигнал…