Некоторые оставляют мотор включенным на заправке – вроде бы ничего страшного. Но техники имеют другое мнение. Издание Motorbiscuit опросило экспертов, которые объяснили, чем это опасно.
Механик Джон Хинстер объясняет: когда двигатель не заглушен, давление в топливной системе возрастает. Это может спровоцировать утечку в системе улавливания паров (EVAP). В результате – загорается Check Engine.
Если такая лампочка загорается после каждой второй заправки, причина может быть именно в этом. И даже если утечка небольшая, на СТО придется ехать.
«Диагностика может стоить несколько сотен гривен, а то и больше», – говорит автослесарь Сергей из Харькова. «Если владелец затягивает с проверкой, начинаются проблемы с каталитическим нейтрализатором».
В жару водители иногда не выключают мотор, потому что хотят сохранить прохладу в салоне. Но пока кондиционер спасает пассажиров, система EVAP получает лишнюю нагрузку.
Все просто: двигатель – выключить, пистолет – в бак. Никаких лишних чеков, никаких испорченных клапанов.
И да, речь идет не только о безопасности. Может показаться, что мотор работает тихо. Но даже одна искра возле паров бензина – и последствия могут быть непредсказуемыми.
На АЗС не место спешке. Глушить мотор – нормально. Это привычка, которая может сэкономить деньги и нервы.
В Украине корейские автомобили давно стали одними из самых популярных. Это уже не «дешевая альтернатива»,…
Полиция Сумщины обратилась к водителям с предостережением об участии в сомнительных сделках по привозу подержанных…
Цены на бензин в Украине и так непомерно высоки, да еще и продолжают постоянно повышаться.…
Практически каждый водитель может попасть в ДТП, хотя бы потому, что авария может произойти по…
Иногда кажется, что украинских водителей трудно чем-то напугать или удивить, однако в мире существуют дороги,…
Если вы пользуетесь автомобилем в городе, то с проблемой застревания в грязи или снегу, вероятно,…