Фото: Твоя МАШИНА
У многих водителей иногда рука сама тянется к кнопке с надписью «OFF» возле иконки машины с волнистыми линиями. Особенно зимой или когда авто буксует. Но это действие может стоить дороже, чем кажется, сообщает «Твоя МАШИНА».
Речь идет об отключении системы стабилизации. Она же ESC или ESP. Ее назначение простое – удержать авто на дороге, когда что-то пошло не так. Например, скользкое покрытие или слишком резкий поворот.
Механик киевского автосервиса, которого мы спросили, не скрывает: «Система работает молча, но реально спасает. У нас дороги меняются по сезону каждый день, так что без электроники – куда?».
Когда все же можно отключать? Только в трех случаях. Если застряли в снегу, грязи или на песке. Здесь система мешает, потому что блокирует буксование. Но как только выбрались – кнопку нужно снова нажать.
Иначе последствия будут ощутимы в кошельке. Постоянное отключение ESC способствует перегреву тормозов, износу сцепления и сбоям в компьютере. А ремонт таких проблем – это минимум 15 тысяч гривен. Или даже до 50 000.
В мастерских предупреждают: нажал – не забудь вернуть обратно. Не экспериментируй с безопасностью. Она стоит дешевле, чем сервис.
Продажи электрических автомобилей находятся в значительном кризисе, сообщает Carscoops. Исследование компании EY продемонстрировало стремительный рост…
Испанский производитель автомобилей Santana Motors возобновил свою работу после 15 лет затишья. Как пишет Carscoops,…
Японский автопроизводитель Honda официально объявил о запуске проекта Heritage Works, который будет специализироваться на возрождении…
Французский автобренд Peugeot готовится представить революционное технологическое решение в мире автомобилестроения. Как сообщает Carscoops, инженеры…
Немецкий автопроизводитель Volkswagen тестирует автомобиль, который не нуждается в водителе. Как пишет Carscoops, на тестовый…
Немецкий автогигант BMW активно работает над будущей премьерой новой версии своего флагманского кроссовера X7. Как…