Еще десять лет назад никто не представлял себе машину без запасного колеса. В багажнике всегда лежала «запаска», а домкрат и ключ считались обязательными вещами. Сегодня же многие новые модели выходят с завода без этого набора. Издание Ampercar объясняет, с чем это связано.
Автопроизводители объясняют отказ желанием снизить массу автомобиля, сократить расходы и освободить место в багажнике. На первый взгляд это выглядит логично, но в реальной жизни такой подход несет риски. Водители начали ездить на машинах с RunFlat, но эти шины имеют две проблемы – они дорогие и плохо работают на наших дорогах, объясняют эксперты.
RunFlat позволяет доехать до сервиса даже с проколом, но стоимость таких шин может отпугнуть. Многие модели среднего класса вообще не получают RunFlat. Вместо полноценной «запаски» водителям кладут в багажник набор с герметиком. Он способен заклеить мелкий гвоздь, но бесполезен при порезах боковины или разрыве каркаса.
Наиболее уязвимыми становятся водители на междугородных трассах, где до ближайшего шиномонтажа может быть десятки километров.
Отсутствие запаски или даже «докатки» заставляет полагаться на случай. Для города ремкомплект еще может спасти, но на длинных поездках риск остаться на обочине с пробитым колесом возрастает в разы.
Многие водители пугаются, когда на панели загорается красный круг с восклицательным знаком. Обычно это сигнал…
Автомобиль – это не гаджет. Здесь все должно работать интуитивно, без раздумий. Но некоторые производители…
Toyota решила не спешить с новым поколением Corolla. Как пишет Motor.es, вместо этого японцы обновили…
Kia опубликовала загадочный тизер нового спортседана, который может стать духовным наследником легендарного Stinger, сообщает Carscoops.…
Уже 4 декабря Toyota покажет сразу три новых спорткара, сообщает Carscoops. Главная интрига – долгожданный…
Продать старый автомобиль выгодно – не такое простое дело, как кажется. Большинство водителей теряют часть…