Фото: Твоя МАШИНА
На дорогах Канады, Испании или США водители каждый день видят специальный знак «2+». Как пишет издание Interia, он указывает на то, что по выделенной полосе могут ехать только машины, в которых находятся водитель плюс хотя бы один пассажир. Такие участки называют HOV-lanes. Их цель проста – уменьшить пробки, снизить выбросы и побудить людей делить авто на поездки вместо того, чтобы каждый садился в свою машину.
В США первые «полосы для многих» появились еще в 70-х. Сегодня только в Калифорнии их сотни километров. В Канаде длина таких трасс превышает 150 км, и по ним можно ездить даже на мотоциклах или электромобилях. Европа тоже не отстает: Испания и Норвегия сделали «2+» частью транспортной политики. Идея проста, но работает – совместные поездки убирают часть автомобилей с дорог.
А что у нас? На украинских трассах знака «2+» пока нет. Но, с учетом евроинтеграционных процессов, не исключено, что скоро нечто подобное будет и на наших дорогах. Сегодня в столице уже работают специальные полосы для общественного транспорта. В будущем это решение будет масштабировано.
В Японии каршеринг стал частью повседневной жизни, но последние исследования показали странную тенденцию. Как выяснила…
Перекресток – это место, где даже опытный водитель может ошибиться. Здесь все решают секунды. Одно…
Многие водители даже не задумываются, почему на боковых зеркалах некоторых автомобилей видна тонкая черная линия.…
Многие водители пугаются, когда на панели загорается красный круг с восклицательным знаком. Обычно это сигнал…
Автомобиль – это не гаджет. Здесь все должно работать интуитивно, без раздумий. Но некоторые производители…
Toyota решила не спешить с новым поколением Corolla. Как пишет Motor.es, вместо этого японцы обновили…