Есть ли смысл переплачивать на заправке? Скотти Килмер, механик с более чем полувековым опытом, говорит – в большинстве случаев нет. По его мнению, премиум-бензин нужен только владельцам спортивных или дорогих автомобилей, где важны максимальные показатели. Для остальных он – обычное расточительство, цитирует эксперта Express.
«Люди часто верят рекламе», – объясняет Килмер. «Но большинство современных моторов прекрасно работают на 92-м. Их системы зажигания и датчики созданы так, чтобы подстраиваться под топливо с более низким октаном».
По его словам, переплата не только не дает бонуса, но иногда может даже ухудшить работу двигателя. Причина проста – большинство моторов настроены на конкретные параметры сгорания. Если топливо имеет другие свойства, пользы от этого не будет.
Премиум-бензин имеет более высокое октановое число, поэтому риск детонации действительно ниже. Но в машинах последних лет эту проблему уже берут на себя электронные системы контроля. Поэтому для обычного седана или кроссовера переплата не оправдана.
Реальные примеры подтверждают это. Владельцы Toyota Camry и Honda Accord, которые эксплуатируют авто ежедневно, не видят разницы между 92-м и более дорогим топливом. В итоге экономия достигает нескольких тысяч гривен в год.
Впрочем, есть исключения. Если автомобиль имеет двигатель с высокой степенью сжатия или часто работает на пределе мощности, премиум-топливо становится уместным. Но для городских поездок в среднем темпе – это лишние расходы.
«Посмотрите в свое руководство», – советует Килмер. «Если там написано 92-й, то на 98-й даже не смотрите».
Его слова еще раз подчеркивают простую вещь: решение о выборе топлива стоит принимать не на основе рекламы, а исходя из того, что действительно нужно вашему мотору.
Переведено с помощью DeepL.com (бесплатная версия)
Перекресток – это место, где даже опытный водитель может ошибиться. Здесь все решают секунды. Одно…
Многие водители даже не задумываются, почему на боковых зеркалах некоторых автомобилей видна тонкая черная линия.…
Многие водители пугаются, когда на панели загорается красный круг с восклицательным знаком. Обычно это сигнал…
Автомобиль – это не гаджет. Здесь все должно работать интуитивно, без раздумий. Но некоторые производители…
Toyota решила не спешить с новым поколением Corolla. Как пишет Motor.es, вместо этого японцы обновили…
Kia опубликовала загадочный тизер нового спортседана, который может стать духовным наследником легендарного Stinger, сообщает Carscoops.…