Статті

Пять моторов, которые сломаются быстрее, чем вы успеете проехать 100 тысяч километров

Покупка авто – серьезный шаг, и поломки двигателя способны быстро превратить мечту в проблему. SUV News собрал пять моторов, которые не дотягивают до 100 000 км без капитального ремонта. Эти модели до сих пор можно встретить на украинских дорогах, поэтому знать их слабые места будет полезно.

Volkswagen 1.4 TSI (EA111)

Этот двигатель ставили на Golf, Jetta и Tiguan. Чаще всего он «сыплется» из-за растянутой цепи ГРМ, которая иногда требует замены уже на 50 тысячах. Добавляем сюда расход масла – до литра на тысячу километров, а еще турбину, ремонт которой обходится в солидную сумму. Даже модернизация после 2012 года не сняла все вопросы.

Renault 1.5 dCi (K9K)

Этот дизель известен прихотями к топливу. У Logan, Duster или Sandero он нередко «убивал» форсунки до 80 тысяч. Во многих случаях выходил из строя турбонаддув. А отсутствие нормального датчика уровня масла часто приводило к масляному голоданию и дорогостоящим поломкам.

BMW N47 (2.0 Diesel)

Владельцы «тройки» или X3 хорошо знают о слабом месте – цепи ГРМ. Она может растянуться уже на 70 тысячах, а замена стоит дорого из-за сложного доступа. Добавляются проблемы с чрезмерным потреблением масла и турбиной. Украинские дизели с низким качеством топлива только усугубляют эти беды.

Fiat 1.3 MultiJet

Малый объем – не гарантия долговечности. На Panda, Punto или Opel Corsa этот мотор часто страдал от закоксовки клапана EGR. Поломки турбины тоже случались рано. Многие украинские владельцы жалуются на цену запчастей и ремонтов, которые бьют по карману.

Nissan 1.2 DIG-T

Его ставили на Qashqai и Juke. Уже на 50–70 тысячах владельцы сталкивались со сбоем турбонаддува и сильным «аппетитом» к маслу. Проблемы с системой впрыска только ухудшали ситуацию. Популярность этих кроссоверов на вторичном рынке не уменьшает рисков, ведь мотор считается одним из самых слабых.

В 2025 году список проблемных двигателей почти не изменился. Поэтому при выборе стоит обращать внимание на историю обслуживания и реальные отзывы владельцев. Это поможет избежать дорогих сюрпризов на дороге.

Recent Posts

Картон под радиатор: почему водители рискуют сжечь двигатель, пользуясь этим лайфхаком

Украинские водители с опытом хорошо знают старый способ зимнего прогрева авто – кусок картона под…

05.12.2025

Покупка подержанного авто: какие машины лучше обойти стороной

Покупка машины с пробегом похожа на игру с непредсказуемым финалом. Внешне авто может выглядеть ухоженным,…

05.12.2025

Японцы массово арендуют автомобили, но на них не ездят: зачем им машины

В Японии каршеринг стал частью повседневной жизни, но последние исследования показали странную тенденцию. Как выяснила…

05.12.2025

ТОП-5 ошибок на перекрестках, из-за которых водители остаются без денег и нервов

Перекресток – это место, где даже опытный водитель может ошибиться. Здесь все решают секунды. Одно…

05.12.2025

Зачем нужна едва заметная черная полоса на зеркале: эта мелочь может спасти вас от аварии

Многие водители даже не задумываются, почему на боковых зеркалах некоторых автомобилей видна тонкая черная линия.…

05.12.2025

Индикатор с восклицательным знаком на панели авто: когда это мелочь, а когда опасность

Многие водители пугаются, когда на панели загорается красный круг с восклицательным знаком. Обычно это сигнал…

04.12.2025