Три ситуации, когда мойка автомобиля вредит больше, чем помогает

Мойка кажется обыденным делом, но иногда она может навредить. Украинские автовладельцы хорошо знают: зимой на дорогах обильно сыплют реагенты, а летом машины облепляет пыль и липкая роса с деревьев. Регулярный уход действительно спасает кузов от преждевременного износа, но есть моменты, когда лучше подождать, сообщает «Твоя МАШИНА».

Когда стоит мыть авто

После зимы стоит тщательно промыть кузов, арки и днище. В Киеве, например, весной возле колес еще долго видны следы соли и грязи. Если их оставить, коррозия быстро «съест» металл. Весной полезно заехать и на сервис для очистки подкапотного пространства – самостоятельные эксперименты с водой здесь рискованны.

Другой случай – сильное загрязнение. Чем дольше пыль и грязь остаются на кузове, тем глубже они проникают в лак. Даже если машина выглядит относительно чистой, периодическая мойка помогает избавиться от слоев пыли, которые незаметны на глаз.

Когда лучше воздержаться

От мойки стоит отказаться в сильный мороз. Вода может замерзнуть в микротрещинах лакокрасочного слоя и расширить их. Если мойка неизбежна, после процедуры авто нужно просушить в теплом боксе.

Нет смысла мыть машину во время дождя или снегопада. Эффект исчезнет после нескольких километров. Хотя минимально смыть слой грязи иногда уместно, чтобы не царапать кузов.

Еще одна распространенная ошибка – отправляться в дальнее путешествие сразу после мойки. Более логично сделать это уже после поездки, когда грязь и насекомые точно накопятся на стекле и капоте.

Автоэксперт из Харькова Сергей добавляет: «Правильный график мойки продлевает жизнь лакокрасочному слою. В Украине из-за перепадов температур и агрессивной дорожной химии игнорировать эти советы – дорого обойдется».

Поэтому регулярная мойка нужна, но с учетом погоды и обстоятельств. Иногда лучше переждать, чем потратить деньги и получить новые проблемы.

Не пропустите

Этот веб-сайт использует файлы cookie чтобы вам было удобно пользоваться сайтом Принять