WD-40 для многих водителей стал универсальной жидкостью на все случаи жизни. Его используют и для откручивания ржавых болтов, и для «спасения» дверных замков зимой. Но бездумное применение этого аэрозоля может обернуться проблемами, о которых говорят и механики, и сами автомобилисты, сообщает «Твоя МАШИНА».
Мастер СТО из Киева Олег объясняет: «WD-40 хорошо помогает при снятии ржавчины, но он не смазка для ежедневного использования. Часто к нам обращаются клиенты с поломанными замками именно после того, как пытались «оживить» их этим средством». По его словам, химический состав вымывает заводскую смазку из механизма. В результате замок начинает заедать, а зимой остатки жидкости даже замерзают внутри.
Еще одна распространенная практика – нанесение WD-40 на лобовое стекло против снега и льда. На первый взгляд это работает: вода скатывается, осадки не примерзают. Но водители быстро сталкиваются с новой проблемой – масляная пленка на стекле рассеивает свет от фар. Ночью это снижает видимость и может спровоцировать аварийную ситуацию. «Пленку смыть очень сложно. Обычные моющие средства почти не помогают», – говорит автомойщик Сергей, который работает в Полтаве.
Не менее вредно смазывать аэрозолем щетки стеклоочистителя. Несколько дней они работают тихо, но со временем смазка попадает на стекло. Во время дождя щетки уже не чистят, а размазывают воду. Это ударяет по безопасности не меньше, чем изношенные резиновые элементы.
Некоторые применяют WD-40 и в салоне – смазывают скрипучие пластиковые детали. Здесь тоже таится риск. Пары аэрозоля остаются в замкнутом пространстве, попадая в легкие. Для детей и людей с чувствительными дыхательными путями это особенно опасно. В инструкции производитель прямо запрещает использовать средство на поликарбонатных поверхностях, которые часто есть в современных авто.
Еще одна сфера – очистка кузова от битумных пятен. WD-40 действительно их размягчает, но после этого на краске остается маслянистый слой. Его нужно отдельно смывать, иначе возможно повреждение лакокрасочного покрытия. В результате простая операция затягивается и становится дороже.
Вывод очевиден: WD-40 может помочь в узких случаях, но не стоит делать его универсальным средством для всего авто. Лучше иметь под рукой специальные продукты – силиконовую смазку для замков, зимнюю жидкость для стекол и профильную химию для кузова. Это сохранит и машину, и нервы владельца.
Многие водители даже не задумываются, почему на боковых зеркалах некоторых автомобилей видна тонкая черная линия.…
Многие водители пугаются, когда на панели загорается красный круг с восклицательным знаком. Обычно это сигнал…
Автомобиль – это не гаджет. Здесь все должно работать интуитивно, без раздумий. Но некоторые производители…
Toyota решила не спешить с новым поколением Corolla. Как пишет Motor.es, вместо этого японцы обновили…
Kia опубликовала загадочный тизер нового спортседана, который может стать духовным наследником легендарного Stinger, сообщает Carscoops.…
Уже 4 декабря Toyota покажет сразу три новых спорткара, сообщает Carscoops. Главная интрига – долгожданный…