Назван худший двигатель в истории Mercedes: в чем его проблема

Mercedes-Benz всегда ассоциировался с престижем и техническим совершенством. Владельцы вспоминают 190E или современный GLE 450e как примеры моделей, которые сочетают комфорт и мощность. Но в истории бренда есть двигатель, вызвавший шквал критики даже у преданных фанатов. Как сообщает SlashGear, речь идет о четырехцилиндровом турбированном моторе M139.

Этот агрегат появился в 2019 году вместе с AMG 45. Его разрабатывали инженеры AMG с акцентом на компактность и мощность. Двигатель имел переменные фазы газораспределения, обратный монтаж турбины для лучшего охлаждения, алюминиевый блок и кованые поршни. В первой версии он развивал 421 л.с., а в гибридном AMG C 63 E Performance показывал уже 469 л.с. Сам гибридный комплекс выдавал 671 л.с. и 1020 Нм тяги. Казалось бы, такой показатель должен был захватить рынок.

Но главная проблема заключалась не в цифрах. AMG C 63 всегда ассоциировался с громким V8. И вдруг на его месте появился скромный четырехцилиндровый мотор. Фанаты ожидали грозного звука и характера V8, а получили мотор, который скорее подходил бы для хэтчбека. Реакция сообщества была настолько резкой, что в Mercedes-AMG даже начали пересматривать стратегию.

Предыдущий двигатель – V8 M177 – имел проблемы с утечками масла и износом турбин, но его любили за характер и звук. M139 таких массовых проблем еще не показал, но он не смог стать символом.

Mercedes уже объявил, что в будущих поколениях AMG снова вернет V8 и рядные «шестерки». Официально компания признала: дело не в слабости M139, а в том, что он не вписался в ожидания покупателей. Для бренда, который строит имидж на эмоциях и наследии, такой просчет стал болезненным сигналом.

Не пропустите

Этот веб-сайт использует файлы cookie чтобы вам было удобно пользоваться сайтом Принять