Немецкие бренды часто воспринимаются как символ точности и премиум-класса. Но статистика 2025 года указывает на другую реальность – среди проблемных моделей все чаще появляются BMW, Audi, Mercedes-Benz и Volkswagen, пишет GO.
BMW: дорогой имидж с техническими ловушками
Марка, которая ассоциируется с престижем, имеет ряд слабых мест. Автомобильный эксперт EpicVIN Алекс Блэк объяснил, что чаще всего владельцы сталкиваются с утечкой топлива, проблемами турбокомпрессора и системы охлаждения. Дополнительно ломается электроника – датчики и приводы.
«Двигатели N20 и N55, установленные на 3-й серии и X3, после пробега 110–160 тысяч километров начинают преподносить сюрпризы. Обслуживание нельзя откладывать – иначе счета из сервиса будут шокировать», – подчеркнул Блэк.
Audi: роскошь, которая со временем становится хлопотами
Audi остается выбором бизнес-класса, но с годами проблемы накапливаются. По словам Блека, больше всего владельцы жалуются на электронные сбои, неисправные сенсоры, зависшие электростеклоподъемники. Слабое место – мультимедийные системы, которые часто ломаются после гарантии. Стоимость ремонта высокая, ведь запчасти приходится ждать из-за границы.
Mercedes-Benz: сбои после пяти лет
Аналитик AutoInsurance.org Мелани Массон обратила внимание, что новые «Мерседесы» обычно без проблем, но после пробега в 80 тысяч километров начинаются неприятности. «Часто отказывает электроника, а от этого страдают даже базовые функции – от мультимедиа до запуска двигателя», – пояснила она.
Volkswagen: проблемные трансмиссии и электрика
Volkswagen имеет стабильную репутацию марки с поломанной электроникой. Массон добавила, что и коробки передач в этих авто часто выходят из строя. Ремонт сложный и дорогой, особенно в дилерских сервисах, которые являются едва ли не единственными, способными восстановить узлы.
Вывод
Немецкие автомобили не потеряли престижа, но их надежность уже не безупречна. Владельцы вынуждены вкладывать значительные средства после нескольких лет эксплуатации. Для покупателей вторичного рынка это сигнал внимательно проверять историю машины, прежде чем подписывать договор.
В Японии каршеринг стал частью повседневной жизни, но последние исследования показали странную тенденцию. Как выяснила…
Перекресток – это место, где даже опытный водитель может ошибиться. Здесь все решают секунды. Одно…
Многие водители даже не задумываются, почему на боковых зеркалах некоторых автомобилей видна тонкая черная линия.…
Многие водители пугаются, когда на панели загорается красный круг с восклицательным знаком. Обычно это сигнал…
Автомобиль – это не гаджет. Здесь все должно работать интуитивно, без раздумий. Но некоторые производители…
Toyota решила не спешить с новым поколением Corolla. Как пишет Motor.es, вместо этого японцы обновили…