Владельцы старых машин часто гонятся за дешевым топливом, не думая о последствиях. Но, как предупреждает известный автомеханик и блогер Скотти Килмер, такая экономия быстро оборачивается проблемами, которые стоят гораздо дороже.
Механик с более чем полувековым опытом рассказал, что дешевый бензин и дизель в старых двигателях постепенно создают нагар. Этот слой меняет работу мотора – повышается компрессия, двигатель начинает дергаться, а впоследствии и глухнуть. «Люди думают, что экономят, а потом платят втрое больше за ремонт», – говорит эксперт.
Премиальное топливо, по его словам, содержит присадки, которые предотвращают образование углерода в цилиндрах. Это помогает избежать серьезных поломок и продлевает ресурс двигателя. Особенно внимательными, по мнению специалиста, должны быть владельцы машин, которым более десяти лет.
Украинские автомастера с этим соглашаются. В сервисах все чаще встречают старые двигатели с поврежденными поршнями и клапанами именно из-за топлива сомнительного качества. И ремонт в таких случаях редко стоит менее 50 000 гривен.
Эксперты советуют: если ваш автомобиль пережил две-три генерации обновлений и имеет за плечами сотни тысяч километров, заправлять его стоит только качественным топливом. Иначе экономия на колонке обернется новым двигателем в гараже.
Многие водители даже не задумываются, почему на боковых зеркалах некоторых автомобилей видна тонкая черная линия.…
Многие водители пугаются, когда на панели загорается красный круг с восклицательным знаком. Обычно это сигнал…
Автомобиль – это не гаджет. Здесь все должно работать интуитивно, без раздумий. Но некоторые производители…
Toyota решила не спешить с новым поколением Corolla. Как пишет Motor.es, вместо этого японцы обновили…
Kia опубликовала загадочный тизер нового спортседана, который может стать духовным наследником легендарного Stinger, сообщает Carscoops.…
Уже 4 декабря Toyota покажет сразу три новых спорткара, сообщает Carscoops. Главная интрига – долгожданный…