Какие автомобили легко обслуживать: 13 моделей, которые отремонтирует даже новичок
Многие владельцы автомобилей мечтают научиться самостоятельно обслуживать свой транспорт, но боятся испортить что-то в процессе. Но есть модели, которые считаются настолько простыми в ремонте, что их рекомендуют даже новичкам. 13 таких автомобилей выделяет издание SlashGear.
Honda Civic (1992–2000)
Этот компактный японский хэтчбек и седан стал легендой благодаря своей надежности. В базовых моторах D15 или D16 нет сложных систем, поэтому научиться менять масло или ремень здесь легче, чем на более современных автомобилях. К тому же эти машины хорошо держат цену.
Ford Crown Victoria (1992–2011)
Настоящий американский седан с V8 под капотом. Просторный моторный отсек позволяет добраться до любой детали. Проблемы с пластиковым коллектором или датчиком климата – лишь тренировка для будущих мастеров.
Chevrolet Silverado (1999–2007)
Пикап с прочными моторами Vortec, которые без капитального ремонта преодолевают более 450 тыс. км. Ремонт топливного насоса или панели приборов выглядит скорее обучением, чем серьезной поломкой. Единственный настоящий враг – коррозия кузова.
Ford Ranger (1998–2011)
Компактный пикап с простым двигателем 2.3, который легко ремонтировать даже во дворе. Запчасти к нему массовые, ведь модель выпускали десятилетиями.
Toyota Tacoma (1995–2004)
Первое поколение славится неприхотливыми двигателями и отсутствием сложной электроники. Владельцы активно делятся опытом в сообществах, поэтому новичок быстро находит подсказки по ремонту.
Toyota Camry (1997–2006)
Седан, который больше ценится за надежность, чем за дизайн. Универсальные запчасти, простые моторы и сотни примеров недорогих восстановлений делают его удачным выбором для обучения.
Jeep Wrangler (1987–2006)
Внедорожник, который можно разбирать как конструктор. Самый выносливый двигатель – 4,0-литровая рядная «шестерка». Недостатки, такие как ржавые рамы, устраняются без сложной диагностики.
Mazda MX-5 Miata (1990–2005)
Легкий родстер, который учит азам работы со спортивным авто. Мотор простой, доступ к деталям удобный, а детали стоят копейки.
Ford Mustang (1994–2004)
Американская классика без лишней сложности. Даже базовый V6 – хороший тренажер для первых работ с подвеской и тормозами.
Subaru Outback (2000–2009)
Единственный нюанс – прокладки ГБЦ на моторах 2.5. Но именно эта проблема стала хрестоматийной для новичков: есть десятки видеоуроков, которые показывают шаг за шагом весь процесс.
Toyota Prius (2004–2009)
Неожиданный участник списка. Гибрид прост в уходе, потому что в нем нет стартера или генератора. А большой аккумулятор обслуживается более дешевыми восстановленными блоками.
Hyundai Elantra (2001–2010)
Недооцененный седан с 2,0-литровым мотором, в котором даже замена ремня ГРМ не вызывает страха. Запчасти дешевые и доступные.
Volkswagen Jetta (1979–2004)
Европейский представитель с простыми двигателями на восемь клапанов. Они выдерживают ошибки новичков и помогают освоить базовые процедуры – от замены ремня до регулировки клапанов.
Такие машины открывают двери в мир самостоятельного ремонта. Они не только обучают азам, но и помогают водителю лучше понимать свой автомобиль.
Обсудить эту тему в Facebook