Многие владельцы автомобилей мечтают научиться самостоятельно обслуживать свой транспорт, но боятся испортить что-то в процессе. Но есть модели, которые считаются настолько простыми в ремонте, что их рекомендуют даже новичкам. 13 таких автомобилей выделяет издание SlashGear.
Honda Civic (1992–2000)
Этот компактный японский хэтчбек и седан стал легендой благодаря своей надежности. В базовых моторах D15 или D16 нет сложных систем, поэтому научиться менять масло или ремень здесь легче, чем на более современных автомобилях. К тому же эти машины хорошо держат цену.
Ford Crown Victoria (1992–2011)
Настоящий американский седан с V8 под капотом. Просторный моторный отсек позволяет добраться до любой детали. Проблемы с пластиковым коллектором или датчиком климата – лишь тренировка для будущих мастеров.
Chevrolet Silverado (1999–2007)
Пикап с прочными моторами Vortec, которые без капитального ремонта преодолевают более 450 тыс. км. Ремонт топливного насоса или панели приборов выглядит скорее обучением, чем серьезной поломкой. Единственный настоящий враг – коррозия кузова.
Ford Ranger (1998–2011)
Компактный пикап с простым двигателем 2.3, который легко ремонтировать даже во дворе. Запчасти к нему массовые, ведь модель выпускали десятилетиями.
Toyota Tacoma (1995–2004)
Первое поколение славится неприхотливыми двигателями и отсутствием сложной электроники. Владельцы активно делятся опытом в сообществах, поэтому новичок быстро находит подсказки по ремонту.
Toyota Camry (1997–2006)
Седан, который больше ценится за надежность, чем за дизайн. Универсальные запчасти, простые моторы и сотни примеров недорогих восстановлений делают его удачным выбором для обучения.
Jeep Wrangler (1987–2006)
Внедорожник, который можно разбирать как конструктор. Самый выносливый двигатель – 4,0-литровая рядная «шестерка». Недостатки, такие как ржавые рамы, устраняются без сложной диагностики.
Mazda MX-5 Miata (1990–2005)
Легкий родстер, который учит азам работы со спортивным авто. Мотор простой, доступ к деталям удобный, а детали стоят копейки.
Ford Mustang (1994–2004)
Американская классика без лишней сложности. Даже базовый V6 – хороший тренажер для первых работ с подвеской и тормозами.
Subaru Outback (2000–2009)
Единственный нюанс – прокладки ГБЦ на моторах 2.5. Но именно эта проблема стала хрестоматийной для новичков: есть десятки видеоуроков, которые показывают шаг за шагом весь процесс.
Toyota Prius (2004–2009)
Неожиданный участник списка. Гибрид прост в уходе, потому что в нем нет стартера или генератора. А большой аккумулятор обслуживается более дешевыми восстановленными блоками.
Hyundai Elantra (2001–2010)
Недооцененный седан с 2,0-литровым мотором, в котором даже замена ремня ГРМ не вызывает страха. Запчасти дешевые и доступные.
Volkswagen Jetta (1979–2004)
Европейский представитель с простыми двигателями на восемь клапанов. Они выдерживают ошибки новичков и помогают освоить базовые процедуры – от замены ремня до регулировки клапанов.
Такие машины открывают двери в мир самостоятельного ремонта. Они не только обучают азам, но и помогают водителю лучше понимать свой автомобиль.
Перекресток – это место, где даже опытный водитель может ошибиться. Здесь все решают секунды. Одно…
Многие водители даже не задумываются, почему на боковых зеркалах некоторых автомобилей видна тонкая черная линия.…
Многие водители пугаются, когда на панели загорается красный круг с восклицательным знаком. Обычно это сигнал…
Автомобиль – это не гаджет. Здесь все должно работать интуитивно, без раздумий. Но некоторые производители…
Toyota решила не спешить с новым поколением Corolla. Как пишет Motor.es, вместо этого японцы обновили…
Kia опубликовала загадочный тизер нового спортседана, который может стать духовным наследником легендарного Stinger, сообщает Carscoops.…