Не держи бак пустым: механик объяснил, чем опасна езда на остатках бензина

Ездить «на лампочке» – привычка, которую многие водители считают безвредной. Однако опытный американский механик Скотти Килмер, более полувека работающий с автомобилями, называет такое поведение губительным для машины. В своем видео он объяснил, чем грозит привычка выезжать бензин до последней капли, пишет УНИАН.

Раньше в карбюраторных двигателях машина просто глохла, когда заканчивалось топливо. Теперь все сложнее. В современных авто насос расположен в баке и охлаждается самим топливом. Если его нет – насос начинает качать воздух, подшипники перегреваются, и ремонт обойдется в несколько сотен долларов.

«Многие водители удивляются, почему насос выходит из строя уже после 100 тысяч километров. Причина проста – они часто ездят с почти пустым баком», – говорит киевский автомеханик Андрей, который более 20 лет занимается ремонтом топливных систем.

Килмер советует считать четверть бака пустой. Если стрелка упала ниже – время на заправку. Такой подход, по его словам, помог его собственному авто пройти более 380 тысяч километров без замены насоса.

Этот простой обычай экономит нервы и деньги. Заправка заранее обойдется дешевле, чем неожиданный ремонт в сервисе. А отказ от «езды на нуле» продлевает жизнь не только насоса, но и всего двигателя.

Автоинженеры добавляют: регулярная работа с малым уровнем топлива поднимает осадок со дна бака. Этот мусор попадает в фильтры и форсунки, что вызывает перебои в работе мотора. Поэтому, заливая топливо хотя бы на треть бака, водитель уменьшает вероятность проблем.

Казалось бы, мелочь – не дотянул до заправки. На самом деле такая мелочь может стоить нескольких тысяч гривен и нервов.

Не пропустите

Этот веб-сайт использует файлы cookie чтобы вам было удобно пользоваться сайтом Принять