Почему водителям не советуют иметь второй комплект шин на дисках: пустая трата денег

На первый взгляд, купить сразу два комплекта колес – зимний и летний – выглядит выгодно. Водитель как бы избавляет себя от очередей на шиномонтаж, экономит время и нервы. Но практика показывает, что эта идея часто оборачивается расходами без реальной выгоды, пишет AMPERCAR.

Эксперты утверждают чтобы покупка была рациональной, оба комплекта должны служить лет десять. В реальности же резина редко выдерживает даже восемь. По словам эксперта, первые сезоны проблем нет. До 30 тысяч километров покрышки работают хорошо, но дальше начинаются мелкие неприятности – нарушается балансировка, из ниппелей спускает воздух, появляются проколы.

К четвертому году, когда одометр показывает 50–60 тысяч километров, визиты на сервис становятся привычными. А после 80 тысяч нередко выясняется, что большинство шин изношены настолько, что их нужно менять. Бюджетные модели «сдаются» быстрее, более дорогие выдерживают дольше, но и они редко доживают до десятилетнего рубежа.

Есть еще одна деталь. К моменту, когда резина подходит к концу ресурса, многие водители меняют авто. Старые колеса часто не подходят по размеру новой машине. Получается, что потратив немалые деньги на второй комплект дисков, владелец теряет их ценность при продаже.

В результате покупка двух комплектов на дисках выглядит выигрышной только на бумаге. В реальной жизни это почти всегда дополнительные расходы, а обещанное удобство исчезает уже после нескольких сезонов.

Не пропустите

Этот веб-сайт использует файлы cookie чтобы вам было удобно пользоваться сайтом Принять