Когда дневные ходовые огни опасно использовать: не доверяйте датчикам
Современные машины имеют множество электронных помощников. Они действительно облегчают поездку, но иногда создают ложное чувство безопасности. Чаще всего это проявляется в вопросе фар – многие водители слепо доверяют датчику света, пишет Interia.
Правила просты: днем можно ехать на дневных фарах только при хорошей видимости. Как только начинается дождь, снег или туман – нужно включать ближний свет. Дневные фары горят только спереди, а сзади авто остается темным. В дождь такие машины почти не видны, говорят эксперты.
Проблема в том, что датчик света реагирует только на уровень освещения. Он сработает, если стемнело от облаков, но не отреагирует на ливень. Водитель думает, что все под контролем, а на самом деле едет с невидимым задним ходом. Именно поэтому инспекторы не раз останавливали таких «невидимок».
Эксперты же подчеркивают, что использование ближнего света в дождь – не формальность, а вопрос жизни. Особенно, когда речь идет о загородной трассе, где скорость движения высокая.
Чтобы избежать проблемы, стоит вручную перевести переключатель в режим ближнего света, как только начинаются осадки. Автоматическая система удобна, но она не понимает, насколько скользкая и опасная дорога. Водитель должен думать сам.
Помните: правильные фары в дождь – это не только штраф, но и ваша безопасность и безопасность тех, кто едет рядом.
Обсудить эту тему в Facebook