Сухая мойка автомобиля: водителям назвали ее плюсы и минусы

Автовладельцы постоянно ищут способы ухода за машиной. Кто-то тратит выходной на ведро, губку и шланг, другие заезжают на автоматическую мойку. Но в последнее время появилась новая мода – «сухая» мойка, пишет SlashGear.

Суть проста: специальный спрей с воском и моющими компонентами наносится на кузов, после чего поверхность протирают микрофиброй. Turtle Wax объясняет, что в таких средствах сочетаются смазочные вещества и очистители, которые снимают пыль и оставляют защитный слой. В багажнике легко держать бутылку и салфетку, чтобы освежить кузов в дороге.

Сторонники напоминают и об экономии воды. Агентство по охране окружающей среды США подсчитало: среднестатистический житель тратит около 310 литров ежедневно. Мытье машины из шланга заметно увеличивает эти цифры. К тому же во время классической мойки вода часто попадает в щели, а это риск коррозии.

Однако этот метод не универсален. Инженеры-детейлеры говорят, что сухая мойка работает, когда машина только покрыта пылью. Если слой грязи толстый, вы рискуете поцарапать лак. На рынке есть и ограничения – некоторые покрытия, в частности графеновые, могут негативно реагировать на подобную химию.

Есть еще и вопрос цены. Качественный спрей стоит дороже обычного шампуня, а расход зависит от площади кузова. Поэтому сухую мойку стоит воспринимать как дополнение. Она удобна в городе или в поездке, но полная мойка водой раз в несколько недель остается необходимой.

Вывод прост: сухая мойка может стать полезным инструментом в уходе за автомобилем, но заменить классическую она не способна. Здесь, как и в любом сервисе, все решает контекст – состояние дороги, сезон и ваш стиль эксплуатации.

Не пропустите

Этот веб-сайт использует файлы cookie чтобы вам было удобно пользоваться сайтом Принять