Как перекупщики завышают стоимость авто с помощью пачки майонеза: хитрый трюк, который обойдется вам в тысячи
Подержанные автомобили часто выглядят значительно лучше в объявлениях, чем в реальной жизни. Причина банальна – перекупщики придумывают различные трюки, чтобы скрыть недостатки. Один из самых абсурдных методов – натирать кузов майонезом, предупреждает «Твоя МАШИНА».
На первый взгляд результат впечатляет: машина блестит, словно только что из салона. Покупатель платит, выезжает на дорогу, а уже через несколько дней лак тускнеет.
«Майонез действительно создает иллюзию полировки, ведь содержит масло и горчицу, которая может действовать как абразив. Но в составе есть уксус, и именно он вредит лаку», — объясняет мастер полировочных работ из Киева Сергей К., имеющий более 15 лет опыта.
Профессиональные пасты созданы специально для работы с лакокрасочными покрытиями. В них точно подобраны абразивные частицы, которые деликатно снимают микроскопический слой лака и убирают царапины. Важна и термостойкость: настоящие средства имеют компоненты, которые отводят тепло во время полировки на высоких оборотах.
Майонез таких свойств не имеет.
«Из-за уксуса появляются микротрещины, которые становятся очагами коррозии. Это вопрос не месяцев, а лет, но последствия серьезные», – говорит автоэксперт Олег М..
По его мнению, такие эксперименты можно приравнять к попытке заменить моторное масло подсолнечным.
Соцсети создали тренд, который выглядит как дешевый лайфхак. Но на самом деле это кратковременный эффект с долгими проблемами. Если автомобиль блестит, но при этом его продают подозрительно быстро, стоит насторожиться.
Опытные мастера советуют: перед покупкой машины из рук обязательно проверяйте лакокрасочное покрытие в сервисе. Ультрафиолетовая лампа или толщиномер помогут понять, не пытались ли скрыть дефекты дешевыми трюками.
Перекупщики придумывают новые методы, но суть неизменна – они хотят поднять цену за счет иллюзии ухоженного кузова. А расплачиваться за это приходится новому владельцу, который через год сталкивается с пятнами ржавчины и дорогим ремонтом.
Обсудить эту тему в Facebook