Categories: Статьи

Audi RS6 e-tron под угрозой: модель заметили на тестах, но будет ли серия?

Мировые СМИ обсуждают странную ситуацию вокруг нового Audi RS6 e-tron. С одной стороны, инсайдеры говорят о вероятном сворачивании проекта, с другой – прототипы до сих пор замечены на дорогах в Европе. На фото видны машины с широкими крыльями, измененными фарами и закрытой решеткой, что отличает электроверсию от гибридной. Это выглядит так, будто Audi не спешит окончательно хоронить проект, пишет Carscoops.

Еще недавно компания планировала выпустить два варианта: подзарядный гибрид и полностью электрический RS6. Теперь же официальной ясности нет. Такие слухи часто появляются на фоне внутренних изменений в компании. Но когда на дорогах появляются тестовые машины, это сигнал, что разработка продолжается.

Технические данные Audi не обнародует. Известно только, что электрическая версия строится на платформе PPE, которая уже лежит в основе A6 e-tron и Porsche Macan Electric. Если сравнить, то S6 e-tron имеет 543 л.с., поэтому RS6 мог бы выдать более 800 л.с. Но даже этот показатель бледнеет на фоне китайского Xiaomi SU7 или Porsche Taycan Turbo GT, которые выдают более 1500 л.с. Для гибридного RS6 прогнозируют около 750 л.с., но он будет легче электрического варианта, который может весить около 2,5 тонны.

Дизайн обоих тестовых автомобилей также отличается. В электроверсии нет овальных выхлопов, зато она получила разделенную оптику и глухую решетку. Гибридная модель имеет более классический вид с массивными воздухозаборниками и «усатыми» задними фонарями. Это подтверждает, что Audi параллельно ведет два направления и еще не решила окончательно, куда двигаться.

Ранее ожидалось, что именно электрический RS6 станет первым в серии, а гибрид появится в 2026 году. Теперь этот график под вопросом. Пока компания молчит, RS6 e-tron остается в подвешенном состоянии – между шпионскими фото с тестов и слухами о скором закрытии проекта.

Recent Posts

ТОП-10 лучших подержанных универсалов: практичные, вместительные и доступные

Кроссоверы сейчас на пике популярности, но универсалы не сдают позиций. Они предлагают то, чего часто…

06.12.2025

Шесть автобрендов, которые сохранили качество, не завышая цену

На фоне постоянного подорожания автомобилей найти модель, сочетающую качество и разумную цену, становится все сложнее.…

06.12.2025

ТОП-10 экономичных гибридов: они редко просятся на АЗС

Гибридные автомобили давно перестали быть экзотикой для украинских дорог. Спрос растет не только из-за экологичности,…

06.12.2025

Мигает желтая лампочка на панели: когда нужно немедленно останавливаться

Современные автомобили имеют десятки индикаторов, но именно желтая мигающая лампочка Check Engine часто вызывает больше…

06.12.2025

Почему «плавают» обороты двигателя: объясняют автомеханики

Нестабильные обороты двигателя – одна из самых распространенных проблем, с которой сталкиваются владельцы автомобилей. На…

06.12.2025

Зачем водители зимой возят в машине пару носков: четыре неочевидные причины

Опытные водители зимой имеют в багажнике не только трос или скребок для льда, но и……

05.12.2025