ТОП-3 проблемных корейских кроссоверов: они «живут» на СТО
Кроссоверы Hyundai и Kia за последнее десятилетие стали частыми гостями на украинских дорогах. Они привлекают дизайном и относительной доступностью, но некоторые модели скрывают технические сюрпризы. Их ремонт иногда становится ударом по карману владельцев. Издание SUV News называет ТОП-3 таких автомобилей, которых лучше избегать.
Hyundai Tucson 1.6 T-GDI (с 2018 года)
Турбированный Tucson имеет чувствительный двигатель и коробку передач 7DCT. При пробеге от 70 до 90 тысяч км фиксируют перегрев и сбои трансмиссии. Мастера говорят, что у этих моторов слабая система охлаждения, турбина выходит из строя раньше ожидаемого. Ремонт обходится как минимум в 40 тысяч гривен, и это без учета форсунок или топливной системы.
Kia Sportage 1.6 T-GDI (с 2019 года)
Популярный Sportage тоже не без проблем. Турбина часто «умирает» после 80 тысяч км, а форсунки быстро теряют точность. Даже при спокойной езде расход топлива выше заявленного. По словам автомехаников, обслуживание таких Sportage стоит дорого:. Когда одновременно уходит на ремонт турбина и коробка, счет может превысить 35 тысяч гривен.
Hyundai Santa Fe 2.4 MPI (2017–2020 годы)
Santa Fe считается семейным авто, но бензиновый 2.4 MPI преподносит неприятные сюрпризы после ста тысяч километров. Растет расход масла, а уже после 120 тысяч часто ломается автоматическая коробка. Владельцы жалуются также на электронику и мультимедиа. Расходы на ремонт колеблются от 50 до 75 тысяч гривен, а иногда и выше, если нужны оригинальные запчасти.
Эксперты советуют перед покупкой тщательно проверять историю обслуживания этих кроссоверов. А еще лучше – провести диагностику в официальном сервисе. Иначе привлекательная цена на вторичном рынке может превратиться в длительный ремонт за большие деньги.
Обсудить эту тему в Facebook