ТОП-10 лучших семейных кроссоверов, которые смело можно покупать в 2025 году
Сегмент семейных SUV продолжает расти. Это машины, от которых требуют многого: ежедневные поездки в школу, отпуск с чемоданами, дальние трассы. Они должны быть вместительными, удобными и надежными. Издание WhatCar выделило лидеров в этом сегменте, а также одного неудачника среди моделей 2025 года.
10 место – MG S5 EV
Новый электрический MG получил платформу от MG4 и запас хода до 480 км. Внутри стало лучше, чем у предшественника ZS EV, но подвеска жесткая на скорости. У S5 достаточно вместительный багажник. Проблема в другом – слабая репутация марки по надежности.
9 место – Mercedes GLC 300e
Плагин-гибрид едет на электротяге около 130 км – рекорд для класса. Салон просторный и наполнен техникой, но бензиновые моторы требуют высоких оборотов. GLC менее жесткий, чем Lexus NX, и очень тихий на трассе.
8 место – BMW X3
Версия xDrive20 с 205 л.с. сочетает азартную динамику и комфорт. В багажнике – восемь чемоданов, столько же, как у Land Rover Discovery Sport. Даже без усилий можно держать расход на уровне 7,4 л/100 км.
7 место – Porsche Macan Electric
Даже базовая версия разгоняется молниеносно. Управляемость ощущается почти спортивной, хотя вес большой. Минус – цена и сомнительная надежность. Однако качество интерьера безупречно.
6 место – Audi Q5
Старый знакомый с бензиновыми, дизельными и гибридными вариантами. В багажнике – девять чемоданов, хотя гибридные версии теряют пространство. Салон кажется строгим, но материалы первоклассные.
5 место – Tesla Model Y
Заряда хватает до 623 км, а ускорение резкое даже в базовой версии. Внутри просторно, плюс большой передний и задний багажники. Главное преимущество – доступ к быстрым зарядкам Tesla. Минусы – отсутствие CarPlay и довольно жесткая подвеска.
4 место – Volvo XC40
Компактный, но с отличной защитой в краш-тестах Euro NCAP. Версия B3 бензин оптимальна по расходу и динамике. Интерфейс мультимедиа работает как планшет, простой и понятный.
3 место – Renault Scenic E-Tech
Официальный запас хода – до 610 км, в реальных условиях – около 430 км. Подвеска мягкая, даже более комфортная, чем у Tesla Model Y. Однако задние сиденья не регулируются, что ограничивает практичность.
2 место – Skoda Elroq
Самый удачный электрический SUV года. Мощность 282 л.с., аккумулятор 77 кВт·ч и запас хода до 580 км. Внутри просторно, оборудование богатое. А маневренность электрической Skoda впечатляет многих.
1 место – Kia Sportage
Главный фаворит благодаря сбалансированности. Просторный салон, большой багажник, комфортная подвеска. Гибриды доступны, но даже базовый бензиновый вариант выглядит убедительно. Удобная центральная консоль с массой отсеков для вещей – мелочь, которая радует каждый день.
Антигерой – Lexus UX
Несмотря на качественную отделку, машина проигрывает конкурентам из-за малого пространства и посредственной динамики.
Обсудить эту тему в Facebook